?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Книга Корвина

июл. 16, 2020 12:21 am О френд политике

Когда я вижу такой заголовок в френд ленте я сразу думаю: во! еще один выпендривается!
Мне все эти "баню после третьего зеленого свистка" и френдю "если любишь группу Руки вверх" не очень понятны, а обширно расписанную френд-политику я воспринимаю как еще один способ самоутверждения через проявления самодержавия, но тем не менее назрело.
Меня мучает совесть, что вот, человек зафрендил меня, а я его не френдю в ответ. Я переживаю, что человек на меня обижается. Может быть, это и не так, но я переживаю. Поэтому поясню кое-что.
Во-первых, у меня больше 100 френдов. А френд ленту я читаю полностью и по честному. Это становится реально тяжело. Поэтому я не то, что не стремлюсь увеличивать количество френдов, но наоборот, стараюсь его чуть сократить.
Во-вторых, я почти никого не отфренживаю, т.к. опять же считаю, что таким образом обижаю человека. Поэтому я очень тщательно выбираю френдов.
В-третьих, у меня достаточно личный журнал и мне не хочется, чтобы кто угодно читал подзамочные посты.
В-четвертых, так как я пишу о наболевшем, мне не хочется, чтобы по нему топтались кирзовыми сапогами. А бывает, что человек и не хочет обидеть, но у нас настолько разные взгляды на все, что мы просто своим существованием причиняем друг другу боль.
В-пятых, я не хочу френдить людей, с которыми хорошо и давно знакома в реале. Потому что, если я этому человеку доверяю, то и так все расскажу в личной беседе, а если не доверяю, то не хочу, чтобы он читал мой ЖЖ.
Да, и еще: если вы действительно очень хотите, чтобы я вас зафрендила (а я по каким-то только мне ведомым причинам не делаю этого) не просите меня об этом (не заставляйте меня врать вам), а просто начинайте со мной общаться! А то люди зафрендят, и за несколько месяцев ни одного комма от них! Потом отфрендят. И зачем собственно это было надо??? Кстати, ЖЖ не взаимных френдов я систематически просматриваю.

203 комментария - Оставить комментарий

ноя. 15, 2019 01:42 am Мимоходом

Мда). Уйти с пьянки в хорошей компании, чтобы пойти писать свою сегодняшнюю норму романа - такого у меня еще не было)). Кажется, я, наконец, в потоке.

3 комментария - Оставить комментарий

ноя. 9, 2019 01:12 am Пятиминутка ненависти

Я не знаю, то ли я идиот, то ли поисковики совсем испортились. Ничерта невозможно найти! Причем, я задаю конкретный запрос, а мне в итоге выдают почти нерелевантный ответ... Спрашиваю о спецпитании офицеров СС, а мне мильен страниц о питании солдат вермахта. Ээээ...? Ищу карманные немецкие часы и часовые мастерские времен Первой мировой - получаю тыщи наручных часов времен Второй мировой. Достало, блин! Ради мелких, но важных описаний в романе я тупо убиваю время. И хочется все же факты дать, а их не найдешь! И часы эти - прямо важны для героя, они весь роман с ним будут, и с ними важные вещи будут происходить. В общем, написала запрос в одну из швейцарских (!) часовых фирм, которая еще с конца 19 века существовала, с просьбой помочь)). Не знаю, что там подумают о долбанутых русских писателях, но лишь бы ответили.
С ужасом думаю, как я все остальное буду искать... казалось бы, дело пяти минут, но интернет превратился в какую-то помойку (далее идет старческое брюзжание о том, что раньше трава была зеленее, а поисковики искали, а не впаривали тебе то, за что больше уплочено).

20 комментариев - Оставить комментарий

ноя. 8, 2019 09:42 pm Познание банальных истин

Внезапно ощутила, какая огромная разница, когда я выспалась и пью лошадиными дозами витамин D и когда не выспалась. Ну, как. Я долгое время считала, что то, что я постоянно какая-то уставшая (хотя вроде ничо особенного не делала), и башка плохо соображает - это вот просто теперь мое нормальное состояние. Ну а чо, годы, болячки, пора ползти на кладбище. И, честно, мало связывала это со сном. Я всегда спала черти как, сегодня 12 часов сплю, завтра и послезавтра по 4-5 часов сплю, потом опять 12 часов, ну или снова 5)). И мне не приходило в голову, что в 20 лет и даже в 30 лет я такое переживала намного легче, чем сейчас. А тут вдруг сравнила дни, когда я реально выспалась (и отоспалась) с днями, когда я в долгом недосыпе. Черт, а ведь разница огромная! Ну и плюс я знаю, что у меня витамин D на нижней границе, к которой с помощью врачей и их 4 капель аквадетрима я тянула год. Год! В итоге я сейчас плюнула и увеличила дозировку тупо вдвое, и о чудо, я, наконец, почувствовала какой-то эффект!

В общем, если высыпаться и пить витамин D, то ноябрь можно как-то пережить даже! Самый ужасный для меня месяц в году, месяц, когда очень хочется застрелиться, ну или бухать каждый день, а лучше уехать в тепло и солнце. На весь ноябрь.

6 комментариев - Оставить комментарий

ноя. 7, 2019 03:43 pm

С праздником, товарищи!

3 комментария - Оставить комментарий

окт. 29, 2019 05:55 pm Флешмоб или/или

Вписалась во флешмоб. Придется отвечать))

1) секс или сон?
Аааааа!!! Это провокация!!!))) я отказываюсь отвечать!!!))
Иногда сон - это тааакой оргазм!)))

2) Бонни или Клайд?

Черт, а они отличаются?))) Имхо, это единый организм, который низя разлепить. Это как Чук и Гек, Тимур и его команда. Но если все же выбирать, то Бонни. Она никого не убила.

3) добро или зло?

Конечно, добро. Тут и думать нечего. Прикольно представлять себя на месте харизматичных злодеев из фильмов и книг, но если реально столкнешься со злом, то совсем ему не обрадуешься.

4) воля или разум?

А ни то, ни другое. Воли почти не существует. На воле далеко не уедешь. Воля - это еще пару отжиманий сделать, когда уже нет сил. Разум же вообще суетливый тревожный и мнительный хлюпик. И врет постоянно, точнее, подгоняет одно под другое. (ну, по крайней мере, мой). Две самые крутые силы у человека - это воображение и дух. Но если выбирать, то пусть все же разум будет. Без него как-то тоскливо: только сидеть на полу и пускать пузыри)

5) воин или пахарь?

Ага, кшатрий или вайшья?)) Если относительно меня - ни тот, ни другой. Если кто мне больше нравится, то оба. Я очень уважаю силу духу воинов, но не менее уважаю труд землепашцев. Но поскольку весь мой род - это крестьяне, то выбираю пахаря.

В общем, кто хочет от меня получить пять или/или - пишите в комментах.

12 комментариев - Оставить комментарий

окт. 26, 2019 03:57 pm Мне бы хотелось...

Периодически я очень грущу от того, что не могу быть и тем и этим и вон тем тоже. Мне столько всего в жизни интересно попробовать! Точнее - интересно быть, ощутить некое состояние. Совсем даже не счастья, нет, оно одинаковое, и да, клевое, но... одинаковое для всех. Прав был Лев Николаевич))). Мне интересно ощутить то, что я не могу себе представить. Причем, не важно, хорошее это или плохое. Например, каково это, быть убежденным фашистом в 1946 году в Германии? Или каково это, решиться броситься на амбразуру? Или прожить несколько минут из жизни пилота, принявшего решение сажать самолет с неработающими двигателями, не выпуская шасси? Я могу только догадываться, лепить из других, отдаленно похожих состояний, но понимаю, что это не совсем то.
Мне бы хотелось прожить одновременно несколько жизней. Жизнь кадрового офицера. Впитать в себя армейские порядки, дисциплину, полное подчинение приказам командиров, сражаться за родину, убивать и быть убитым. Мне бы хотелось прожить жизнь монаха. С детства, отрешенного от всей этой мирской суеты, от страстей, жизнь, где есть только ты и бог, и вы вдвоем, и лучше умереть, чем применить насилие даже ради спасения собственной жизни. Мне бы хотелось прожить жизнь летчика, каждый день поднимающего железную махину в небо, разрезать облака, видеть солнце, летать, летать! Мне бы хотелось прожить жизнь революционера, политика, меняющего социальные законы к лучшему, во благо, верящему, что это во благо, что вот эти жертвы, иногда невинные жертвы, они тоже во благо, пялиться ночью в потолок, пить каждый вечер, чтобы заглушить сомнения в том, что результат окажется хуже, чем делали до меня, что жизнь в итоге станет не лучше, а хуже.
Мне бы хотелось прожить много жизней, и я их проживу. Я пока что - я их придумываю. Но придумывая - я в них живу, хотя бы краешком.

4 комментария - Оставить комментарий

окт. 15, 2019 02:17 pm Открытие века

Начала тут заболевать, утром проснулась и чувствую, что что-то не то. Не мерзла, ничего такого, просто пообщалась с одним болеющим человеком накануне, и поняла, что подцепила вирус. В это же самое время у меня была в сети одна дискуссия про болезни, и меня спросили, почему я не пью тамифлю при первых признаках ОРВИ. И я не нашлась, что ответить)) потому что я почему-то всегда упорно начинала лечиться народными средствами, которые мне не помогали, дня через три я начинала пить противовирусное, а через неделю антибиотики. А тут я выпила тамифлю в первый же день. И о чудо! В этот день у меня еще была температура, на следующий - только небольшая слабость, и все. Я выздоровела.
Пост, наверное, должен был быть проплачен тамифлю, но увы)). Но для меня это реально такое чудо, вы не представляете! Я обычно болею 1,5-2 недели, по полной программе, с температурой, соплями, горлом и просто умирая. А внезапно можно было и так!

5 комментариев - Оставить комментарий

окт. 9, 2019 02:56 pm Журнал хватай и читай

В новом выпуске журнала "Мю Цефея" аж два моих рассказа! "Квартет для фортепиано", тот самый, с Грелки, но прилично доработанный (я там целую сюжетную линию еще вписала, которой на конкурс пришлось пожертвовать, ибо не успевала за три дня). Теперь вы не скажете, что он не фантастика))) и теперь, наверное, понятнее моя мысль будет. А еще рассказ о метрополитене, пришедший мне в голову в метро в Будапеште). Небольшая зарисовка, такая... с метрошным настроением). Я вообще люблю подземку!
И, конечно, там еще много разных хороших рассказов (но я их еще сама не читала, ибо журнал только вышел, с пылу с жару, налетай, а то на всех не хватит). Электронку можно читать вот тут бесплатно.

Оставить комментарий

окт. 3, 2019 12:45 pm Обо всем

Блин, у меня столько постов для ЖЖ в голове уже скопилось! Но они все длинные и интересные, и их надо прямо ПИСАТЬ, а у меня тупо нет ресурса щас на это. Если есть возможность писать - стараюсь роман писать. Кстати, придумали тут свой писательский марафон, с 1 октября на 2 месяца. Надо писать каждый день свою норму. Я сама же и придумала, и чо? А то, что уже 3 октября, а я еще ни строчки не написала((( ыыыы! и ведь желание в кои-то веки огромное! Но наложилось масса дел (и по работе и вне ее) и давление, что я вообще никакая. Вчера в 5 вечера просто вырубилась спать. Легла - и отключилась. А у меня еще тут про Германию ни слова не написано, хнык. А там ооочень есть что написать. И нищасное Марокко, уже три года прошло, гы))). Но я все же напишу, как у меня украли телефон, а потом доблестная марроканская полиция его вернула. И еще куча всякого о своей трансформации. Она у меня в этом году очень круто идет. И хочется это записывать, но блин. Некогда, не до того, в итоге многое забываю (а было бы интересно это сохранить). Например, я из фатализма перешла в проактивный режим. То есть раньше, если что-то не получалось, я искренне решала, что значит мироздание не считает нужным по разным причинам мне это дать. И не боролась. И только в этом году я осознала, что имею право настаивать на своем. Это для меня просто удивительно. Волшебство какое-то.

20 комментариев - Оставить комментарий

Back a Page