Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

  • Music:

А если не купят билет - отключим газ

Народ вспоминает "лихие 90-е"... Какие, на фиг, 90-е??? Сейчас пиздец творицца не хуже, чем в 90-е! То, что суды - это пустышка - знают, наверное, уже все. Но если был период, когда еще делали вид, что все по закону, то сейчас все чаще и чаще перестают даже человеческую маску надевать. Председателя вологодского обкома профсоюза уже посадили БЕЗ заявления и уголовного дела, теперь вот в Новгороде аллес начался. Вчера было захвачено здание, находящееся в профсоюзной СОБСТВЕННОСТИ. Тупо во время того, как шел суд по признанию председателя профкома легитимным, залезли в здание и поменяли все замки. Менты сказали "сами разбирайтесь". Мэр и губер отстранились. Не удивлюсь, если скоро там начнется отстрел членов профсоюза.
antalex, че там у вас за бандиты, а?
Tags: колонка редактора, пиздец
Subscribe

  • Мои фичи

    Помните, раньше, когда ЖЖ еще был обитаем, мы регулярно писали что-то типа анкет, где рассказывали про себя, что любим, что слушаем, что…

  • Сугробы счастья

    Обожаю лазить по сугробам. Вот иду сейчас в снежном месиве, то и дело ловлю равновесие в последний момент и улыбаюсь. Наверное, мне надо по-взрослому…

  • The Insider

    Не знаю, как я умудрилась пропустить этот фильм, только сейчас посмотрела. Хотя, может и хорошо, что только сейчас. По сути, это для меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments