На днях мне рассказали историю пожилой женщины, Людмилы Дмитриевны. Получив счет за услуги телефонной связи на сумму около 130 рублей, она наскребла по кошелькам и копилкам мелочи и понесла последние деньги в одно из отделений Сбербанка, расположенное в московском районе Новогиреево. “Девушка в окошке” сказала пожилой даме, что не будет заниматься пересчетом несортированной мелочи, и предложила пройти в кассу, обменять деньги на бумажные. Дама так и поступила, отдала всю мелочь в кассу и получила бумажные деньги. Только расплатиться по счету не смогла - денег уже не хватило, потому что за их размен банк берет комиссию.
С такой “мелочной” проблемой сталкиваются многие. Вот что пишет в Интернете пользователь Bad.Tigra: “По закону даже мелочь является денежной единицей и должна быть принята к оплате. Однако это не мешает даже работникам Сбербанка возмущаться и пытаться отказаться от приема изрядного количества мелочи. Что уж говорить о магазинах. Закон законом, а пересчитывать горы мелочи никто не хочет”. Ему вторит пользователь SergKz: “А вот новенькое: платежный автомат не принимает бумажки в 5 тыс. руб., у меня только она. Сунулся в кассу - на удивление свободна! Все очереди толпятся у контролеров, мучающихся с базой! - там меня огорошивают: “За размен комиссия 1%, с вас 50 рублей”. Нормально, думаю, а почему не 100% - это же как круто сразу банку станет жить! В результате разменял у мужика, который в очереди в зале стоял. Нелегально, так сказать”. еще про "услуги" Сбербанка?