Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Я сделала это, и я жива!

Сегодня ездила на гонки в Раменское. Только не спрашивайте, зачем я поперлась в двадцатипятиградусный мороз хрен знает куда на целый день. Ну да, я встала в 7 утра. Да, я знаю, что воскресенье)))). Да, я там 6 часов была на улице. Да, ноги задубели. Но САША СОТНИКОВ ЗАНЯЛ ТРЕТЬЕ МЕСТО!!!! Первые два заезда он выиграл! Ради такого кайфа я готова еще 6 часов на улице стоять.
Когда у меня совсем заледенели ноги, я пошла греться у теплововй пушки. Только крик: у кого сапоги горят? заставил меня посмотреть на собственные сапоги. Они дымились! Блин. И паленым запахло прилично. Страшно было, а вы чего думаете? Начала их снегом засыпать)))). Долго потом думала, что они "потекут", слишком уж они мягкие стали, хотя вообще верх у них жесткий. Вроде, т-т-т все обошлось. Я даже согрелась)))).
Позже выяснилось, что температура этой пушки 800 градусов!
Саша выиграл два первых заезда, а следующие средненько прошел. Я уже махнула рукой, как тут бац! Две "крыши" в одном заезде! В 13-ом. И еще одного гонщика на скорой увозят. Слава богу все обошлось. Потому что по телевизору смотреть прикольно, когда машинки врезаются друг в друга, народ тащится от гонок на выживание... а когда две машины прямо перед тобой бьются и переворачиваются - это реально ОЧЕНЬ страшно. Я видела неоднократно. И очень не люблю аварии. В общем, в той заварухе столкнулись три претендента на звание чемпиона. И кто в итоге починился, тот и стал чемпионом (остальные просто не смогли выйти на старт). Этим везунчиком стал Дудукало. Мля. Не люблю его. Ну не люблю и все. Но мое счастье оказываетя уже стучало в дверь!
Комментатор объявляет, что устраивается перезаезд за третье место между Сотниковым и Череванем! Кто знает этих гонщиков понял прикол. Они друзья-соперники, и оба дико прикольные. Т.е. перезаезд мог стать непредсказуемым.
Я чуть не на коленях молилась за Сашу все три круга перезаезда. Старт выиграл Володя Черевань, но в первом повороте Саша его прошел. Так они и финишировали. Сашка попал на подиум!!!!!!!! Я там прыгала, орала, скакала и радовалась. Обидно, дико обидно, что не было фотика.
Но я это видела! И это было просто супер.

Да, я знаю, что большинству моих френдов не интересны гонки, но я не могла об этом не написать)))))
Subscribe

  • День космонавтики

    Сегодня хочу вспомнить о космонавте, который неоднократно приезжал на Роскон, и на встречу с которым приходили, наверное, все участники - Георгий…

  • Презентация 2 серии сериала "Осенние визиты"

    10 апреля, накануне дня рождения Сергея Лукьяненко, в Москве прошла презентация 2 серии сериала "Осенние визиты", снятого по его книге. Сам…

  • Как зовут капитана контейнеровоза Ever Given

    Внезапно у меня появились сведения о том, как зовут капитана того злополучного контейнеровоза и что, скорее всего, там произошло. Спойлер -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • День космонавтики

    Сегодня хочу вспомнить о космонавте, который неоднократно приезжал на Роскон, и на встречу с которым приходили, наверное, все участники - Георгий…

  • Презентация 2 серии сериала "Осенние визиты"

    10 апреля, накануне дня рождения Сергея Лукьяненко, в Москве прошла презентация 2 серии сериала "Осенние визиты", снятого по его книге. Сам…

  • Как зовут капитана контейнеровоза Ever Given

    Внезапно у меня появились сведения о том, как зовут капитана того злополучного контейнеровоза и что, скорее всего, там произошло. Спойлер -…