Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

i-comference

В четверг и пятницу была на этой конференции, посвященной развитию интернет-СМИ и социальных медиа. Много чего любопытного узнала, много идей в процессе родилось. Я вот все слушала представителей крупнейших интернтет-СМИ (РИА-Новости, Интерфакс, ВВС, и т.п.), и вроде бы все они очень логично и убедительно доказывали, что надо делать так и так. Но фишка в том, что каждый говорил что-то свое! Одни убеждали, что нужно сильно интегрироваться в соцсети и за этим будущее, другие уверяли, что у них нет не только кнопки "лайк", но даже возможности оставлять комменты, а посещаемость растет, третьи вообще предлагали уходить от профессионального платного контента и типа пусть сами люди и пишут, четвертые уверяли, что хорошее интернет-СМИ могут сделать только хорошие журналисты... В общем, к концу второго дня я поняла: никто ни фига не знает, что сработает, а что нет. У одних отлично работает это, а у других тоже самое ни фига не работает!



Ну и бабло, конечно. Один там рассказал про шутливую меру стоимости создания и раскрутки сайтов: порш кайен (он так расшифровал PC). Типа, сколько порш кайенов вложено в этот сайт? При этом 2 РС - это очень, очень маленький бюджет...)). А чем дальше, тем больше растет стоимость "входа" на этот рынок. И далеко не факт, что даже если много денег вложить, то интернет-проект будет удачным. В пример привели top4top (Антончег, привет!), в который вложили около 15 млн., и который безвременно почил. "В среднем каждый пятый проект у бизнесмена не является провальным", - привели такую статистику. Т.е. четыре идеи, в которые ты вбухал денег, ни фига не окупятся. И только пятая, может быть... А с учетом того, что все в один голос говорили, что интернет-СМИ не может быть прибыльным (и очень мало у кого оно вообще окупается хотя бы), это все прекрасно...

Эксперты сошлись во мнении, что будущее - за узкой специализацией сайтов. Т.е. не просто СМИ обо всем, а только о спорте (моде, машинах, т.п.). В общем, понятно, что ничерта не понятно. Зато приятное социал-медиа специалистам: никто толком не знает, что они должны уметь и делать, зато их мало: на одного спеца приходится 3-4 вакансии, поэтому их хэдхантят со страшной силой, повышая при этом з/п автоматом. Таким образом социал-медиа на рынке труда сейчас стоит от 35 до 150 тыс. рублей. Ах да, при этом НИКТО еще не придумал толком, как монетизировать социальные сети...)))
Tags: отчет, учусь жить
Subscribe

  • Мои фичи

    Помните, раньше, когда ЖЖ еще был обитаем, мы регулярно писали что-то типа анкет, где рассказывали про себя, что любим, что слушаем, что…

  • Сугробы счастья

    Обожаю лазить по сугробам. Вот иду сейчас в снежном месиве, то и дело ловлю равновесие в последний момент и улыбаюсь. Наверное, мне надо по-взрослому…

  • The Insider

    Не знаю, как я умудрилась пропустить этот фильм, только сейчас посмотрела. Хотя, может и хорошо, что только сейчас. По сути, это для меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments