Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Олимпиада

Смотрю церемонию открытия Олимпиады. Ну, про то, что ни фига не понятно, чего там итальянцы изображают - это ладно. Это я уже привыкла. Порадовал только Лука Бадоер за рулем формульной феррари. Классно крутил)))).
Но что меня возмущает, так эти охи и ахи наших комментаторов. Постоянно "итальянцы гении", "это уникально", "восхитительно", "великолепно". Блин, комментатор говорит, что грязно у них, мусор, испачкался он, а Тарасова говорит, что все хорошо. Что у всех грязно. Что так и надо.
Вот если бы это русские были, то тут бы все голову пеплом посыпали, а итальянцам можно. У них все великолепно. Все восхитительно. Все чудесно. Тьфу! Хоть бы попробовали быть чуток объективными, хоть раз в жизни!
Subscribe

  • Мои фичи

    Помните, раньше, когда ЖЖ еще был обитаем, мы регулярно писали что-то типа анкет, где рассказывали про себя, что любим, что слушаем, что…

  • Сугробы счастья

    Обожаю лазить по сугробам. Вот иду сейчас в снежном месиве, то и дело ловлю равновесие в последний момент и улыбаюсь. Наверное, мне надо по-взрослому…

  • The Insider

    Не знаю, как я умудрилась пропустить этот фильм, только сейчас посмотрела. Хотя, может и хорошо, что только сейчас. По сути, это для меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment