Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Categories:

Метро будущего

Сегодня была на пресс-конференции главного архитектора нашего метро Николая Шумакова. Выглядит он прямо как типичный архитектор)) (я, правда, ни одного не видела до этого...). Он рассказал, что им (метростроевцам) пришел заказ на строительство 35 новых станций до 2015 года! А к 2020 году они должны сдать 120 метро-километров. Это аффигительная цифра, с учетом того, что сейчас все метро составляет 300 км.

Сколько это будет стоить - он не сказал, но это миллиарды. Я не знала, но раньше, при Гаеве (чтоб ему трижды в день пользоваться переходом на Киевской!) финансовая схема с метростроем была такая: правительство Москвы выделяло деньги на строительство (сам метрополитен не дает ни копейки!), а оплата метростроителям проходила через метрополитен. Зачем нужно было проводить деньги через Гаева??? Полагаю, ответ очевиден)). Теперь Гаева нет, и деньги через метро проводить не интересно, так что теперь платят напрямую. На что тратят деньги в московском метрополитене - для меня осталось загадкой. Я-то думала, что они вкладываются в развитие, и что новые станции последние 20 лет не строили потому, что у метрополитена не было денег, а оказывается совсем не так. Это типа у правительства Москвы не было денег, а сейчас они вдруг появились. Причем реально ОЧЕНЬ большие деньги. И не постепенно, не по чуть-чуть, а сразу и все. Тратят на зарплату и ремонт? Но это копейки! Ремонт идет не просто медленно, а мегамедленно. Наверное, его делает один человек). Вот я сначала полгода не могла пользоваться пересадкой на Белорусской, а теперь все лето не могу пользоваться пересадкой на Таганской. Тогда как люди, если им приспичит, строят целый мост за 30 часов! (сейчас уже ссылку не найду, в новостях видела)

В ближайших планах построить новую линию метро - Солнцевскую, второе кольцо (через Динамо, Полежаевскую и т.п.), продлить почти все ветки, причем продлить существенно. А также ввести полностью автоматизированное метро. Не везде, а только на Солнцевской линии и втором кольце. Чтобы все это успеть, строить будут по шаблону: разработана типовая станция, которую и будут клепать. Отличия только в цветовых вставках. В принципе, эта станция симпатичная. Мне не понравилось только одно: она черно-серо-белая. Ну почему опять все в черно-белых цветах? Целые черно-белые линии построят! Ну почему нельзя было сделать хотя бы в бежевых цветах? Я уж молчу про то, что у нас и так все вокруг черно-белое, так хоть транспорт сделать ярким и разноцветным. Вот оранжевый - прекрасный цвет! И поднимает настроение.

Подробнее я обо всем этом написала в номер, завтра, когда он выйдет, дам ссылку. Хотя сегодня уже все информагентства отписались на эту тему, но у меня же интересней!). К тому же у меня более полная инфа чем в ИА, и картинки всех этих станций будущего.

Вот, например, как выглядит станция Селигерская:



А это в вид со стороны поезда на станции Нижняя Масловка



Она относится к автоматизированному метро, поэтому по краю платформы идет прозрачная перегородка, отделяющая поезда от пассажиров (чтобы психи под колеса пачками не бросались).
Subscribe

  • Олимпиадное

    Тут обсуждают соцопрос, типа, знаете ли вы спортсменов и за какими видами спорта будете следить на Олимпиаде, а я как обычно поперек течения). Я…

  • Какое лицемерие!

    Пандемия, все плохо, сидите все дома, не заражайтесь... Путин подписывает указ, разрешающий чартерные рейсы в Египет Беглов подписывает указ,…

  • (no subject)

    Это какая-то Полтавская битва, а не футбол. Украинцев на этом ЧЕ впервые видела, и они прямо круто играют. Болела за них в этом матче. Гол в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments