Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

ААААААА!!! Мужчины точно с Марса!

Посмотрела вчера фильм "Таймер". Имхо, хороший фильм, и девочкам наверняка понравится, но случайно наткнулась на отзывы о нем.... Бля. Я ничего не понимаю.

Все люди планеты ходят с таймерами, которые показывают время остающееся до встречи ими своей второй половинки. И только у главной героини и ее сестры таймеры не показывает ровным счетом ничего. Это означает, что их пары тупо не поставили себе таймеры. Девушки в один прекрасный момент плюют на поиск второй половинки и начинают встречатся с парнями. И реально влюбляются в них. Фильм заканчивается тем, что вдруг у одной сестры срабатывает таймер, и она на общем празднике узнает, что ее половинка - это парень ее сестры. Ревут все: и она, и сестра, и парень первой, и парень второй.

Так вот, в камментах парни (я думаю, это не девушки все же) пишут:

"ничего по-настоящему драматичного не показывают. Я люблю такие спокойные и душевные мелодрамы, они успокаивают нервы"

"Конец кажется хорошим, в общем, хэппи-энд"

"я стойчески его досмотрел, ожидая когда же хоть что-нибудь гадкое произойдет. И ни-че-го недождался, абсолютная розово-слюнявая стерильность, никакого мата, никакой порнухи, немного постельки"

Бля. А что эти парни называют тогда отсутствием хэппи-энда? Если всех убьют? Изнасилуют и расчленят? Или это тоже будет спокойных фильм, который успокаивает нервы?
Subscribe

  • Мои фичи

    Помните, раньше, когда ЖЖ еще был обитаем, мы регулярно писали что-то типа анкет, где рассказывали про себя, что любим, что слушаем, что…

  • Сугробы счастья

    Обожаю лазить по сугробам. Вот иду сейчас в снежном месиве, то и дело ловлю равновесие в последний момент и улыбаюсь. Наверное, мне надо по-взрослому…

  • The Insider

    Не знаю, как я умудрилась пропустить этот фильм, только сейчас посмотрела. Хотя, может и хорошо, что только сейчас. По сути, это для меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Мои фичи

    Помните, раньше, когда ЖЖ еще был обитаем, мы регулярно писали что-то типа анкет, где рассказывали про себя, что любим, что слушаем, что…

  • Сугробы счастья

    Обожаю лазить по сугробам. Вот иду сейчас в снежном месиве, то и дело ловлю равновесие в последний момент и улыбаюсь. Наверное, мне надо по-взрослому…

  • The Insider

    Не знаю, как я умудрилась пропустить этот фильм, только сейчас посмотрела. Хотя, может и хорошо, что только сейчас. По сути, это для меня…