И на мою беду этот магазин работает через компанию-курьера Пони экспресс. То бишь, они передают мои сапоги этим поням, и дальше уже по вопросам доставки надо звонить курьеру. Ладно. Ок.
30-го мне звонок на мобильный. в 17 часов. Я через полчаса к вам подъеду - говорит курьер. А адрес доставки у меня домашний, т.е. оказаться дома за полчаса с работы я никак не смогу. Это даже если бы я бросила все и рванула. А в 5 часов вечера вторника (выпускной день, на минуточку) я не могу все бросить). В общем, мы договорились перенести доставку на завтра... Если бы я знала, что будет дальше...
Завтра никогда не превращается в сегодня. Когда 31-го мне так никто ничего не привез, я стала звонить им и выяснять че за фигня. Выяснилось, что моя заявка даже не была поставлена на очередь на доставку. При этом заказами из интернет-магазина занимается другой отдел, телефоны у них там ломались и на другой отдел не переключались, а сами они не знали че делать. 1-го и 2-го ситуация повторялась: утром я дозванивалась и выясняла, что сегодня мне обязательно привезут! Вот точно! До 18-00! Я как дура сидела дома - ждала. В 17-50 начинала им звонить и спрашивать где курьер? В ответ мне говорили, что моя заявка "по техническим причинам" не была выполнена. Но завтра мне обязательно привезут! Сегодня я уже даже не звонила. Не привезли. Хочется взять и уебать (с).
Я, в общем, сама одно время работала с доставкой и в курсе, что водила/курьер может тупо забыть товар, или накладную, или перепутать адрес, или ваще забить ибо ему неохота по этому адресу перецца. Но мы все же в таких случаях перезванивали клиентам и извинялись. И на следующий день ДОСТАВКА ТОЧНО БЫЛА!
Чтоб я еще раз что-нибудь через пони экспресс заказала! Да ни в жизнь! Интересно, получу ли я свои резиновые сапоги к весне?..