Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

  • Mood:

Pony Express - хуже "Почты России"!

Заказала я тут себе в интернет-магазине резиновые сапоги. А то походы на улицу в последнее время ознаменуются у меня промоченными ногами. Зима ж! А вы что хотели! При Лужкове такого не было
И на мою беду этот магазин работает через компанию-курьера Пони экспресс. То бишь, они передают мои сапоги этим поням, и дальше уже по вопросам доставки надо звонить курьеру. Ладно. Ок.
30-го мне звонок на мобильный. в 17 часов. Я через полчаса к вам подъеду - говорит курьер. А адрес доставки у меня домашний, т.е. оказаться дома за полчаса с работы я никак не смогу. Это даже если бы я бросила все и рванула. А в 5 часов вечера вторника (выпускной день, на минуточку) я не могу все бросить). В общем, мы договорились перенести доставку на завтра... Если бы я знала, что будет дальше...

Завтра никогда не превращается в сегодня. Когда 31-го мне так никто ничего не привез, я стала звонить им и выяснять че за фигня. Выяснилось, что моя заявка даже не была поставлена на очередь на доставку. При этом заказами из интернет-магазина занимается другой отдел, телефоны у них там ломались и на другой отдел не переключались, а сами они не знали че делать. 1-го и 2-го ситуация повторялась: утром я дозванивалась и выясняла, что сегодня мне обязательно привезут! Вот точно! До 18-00! Я как дура сидела дома - ждала. В 17-50 начинала им звонить и спрашивать где курьер? В ответ мне говорили, что моя заявка "по техническим причинам" не была выполнена. Но завтра мне обязательно привезут! Сегодня я уже даже не звонила. Не привезли. Хочется взять и уебать (с).

Я, в общем, сама одно время работала с доставкой и в курсе, что водила/курьер может тупо забыть товар, или накладную, или перепутать адрес, или ваще забить ибо ему неохота по этому адресу перецца. Но мы все же в таких случаях перезванивали клиентам и извинялись. И на следующий день ДОСТАВКА ТОЧНО БЫЛА!
Чтоб я еще раз что-нибудь через пони экспресс заказала! Да ни в жизнь! Интересно, получу ли я свои резиновые сапоги к весне?..
Subscribe

  • Рассказ в музыкальной антологии

    Еще зимой заявлялась на конкурс «Есть только музыка одна» памяти Дмитрия Симонова (саксофонист). "Названный строкой из стихотворения Бориса Рыжего,…

  • Олимпиадное

    Тут обсуждают соцопрос, типа, знаете ли вы спортсменов и за какими видами спорта будете следить на Олимпиаде, а я как обычно поперек течения). Я…

  • Какое лицемерие!

    Пандемия, все плохо, сидите все дома, не заражайтесь... Путин подписывает указ, разрешающий чартерные рейсы в Египет Беглов подписывает указ,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments