Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Еврокон. Пройди квест

Не везет мне с Евроконами: на всех, на каких была – болела. Что на Евросконе в 2008-м (тогда вообще уехала раньше времени, т.к. с температурой 39 не было смысла оставаться), что в Загребе в том году (мож кто помнит историю с попаданием в местную больницу), теперь вот Киев…

Так получилось, что мы приехали не в четверг, а в пятницу. Приехали в Пролисок, заселились (дело было часов в 11 утра) и стали решать, что делать дальше. Нужно зарегистрироваться – это понятно, но где? В Пролиске тишина и неведение. Хорошо, хоть, интернет в холле – не знаю, что бы мы делали без него. Наверное бы тупо остались в номере и правильно бы сделали… Ладно, залезли на сайт, посмотрели программу, выяснили, что надо ехать в Экспоцентр. Вызвали тачку, поехали. Приехали… а там выставочный центр типа ВДНХ (ну, сильно меньше, конечно, но тоже большой). Где искать Еврокон? Куда идти? Сунулись в один павильон – про такое не слышали, в другой – тоже. Тут Олег сообразил про выставку Медвин (я бы сама в жизни не догадалась искать Еврокон по выставке, даже название бы не стала запоминать), и так мы попали (ура!) куда надо. Но не совсем…

Найдя стойку регистрации, мы обнаружили, что программа на сайте не совпадает с распечатанной программой, так что в пятницу в Экспоцентре нет почти никаких мероприятий, регистрации тоже нет, так что узнать программу мы тоже не можемJ. Зато нам вызвали такси до Библиотеки института, где все, типа, находится. Пока ждали такси, нашли сидящего за столиком кафе Ивановича с народом, который рассказал, что у них сейчас проходит дискуссия о фантомах. Но поскольку им не выделили под нее никакого помещения, то проходит она в кафе. Эдакая фантомная дискуссия о фантомах в фантастике. Предложил присоединиться, но нас уже ждало такси.

Такси выкинуло нас по указанному адресу и уехало, а мы вошли внутрь здания. Спросили, где тут библиотека, тетенька нам показала, и мы попытались в нее попасть… но в это время из комнаты с надписью «библиотека» вышел мужчина и закрыл ее на ключ. Тут мы поняли, что вряд ли Еврокон проходит в этом помещении. Не знаю, что бы мы делали, если бы у нас не было возможности «позвонить другу». Наверное, поехали обратно в Пролисок, ибо к тому времени я ужасно замерзла (не предполагала, что вообще буду на улице находиться!). Но мы позвонили и узнали, что оказывается, это большой студенческий городок, и все дома в нем имеют тот же самый номер, к которому нас подвез таксист! Потом мы искали библиотечный корпус. Потом я перестала надеяться, что увижу хоть где-нибудь указатели с надписью Еврокон (а ни один человек на территории не знал что это и где это проходит), потом мы встретили Рыбачку. С радостным криком «где же тут, блин, проходит Еврокон???» мы обнялись, и Рыбачка махнул на вот это здание и сказал: тут, на шестом этаже.

IMG_2441

Мы с Олегом переглянулись. Посмотрели еще раз на здание. На Рыбачку. Снова на здание. Я осторожно спросила:
- А как попасть на шестой этаж?
На что Юрка мне ответил:
- Да не переживайте, туда лифт ходит.

В общем, прекрасно, что хоть кто-то помог сориентироваться в этом Хогвартсе, жаль, конечно, что это был не оргкомитет. Да, на первом этаже указателей на Еврокон тоже не было – я уже из любопытства их искала.

Еврокон Киев 005

Ура, мы зарегистрировались, потратив на это несколько часов, около сотни гривен (на такси) и нервы. Выяснили, что в программе на субботу на русском языке – косяк. Ее просто нет. Задубели в зале. Потом стали искать, где пообедать. Спасибо Олдям, они подсказали. Оказывается, хорошо, что мероприятия были в институте: по словам остальных участников, накануне они пытались поесть в окрестностях Экспоцентра и выяснили, что это невозможно - негде. Потом мы попытались уехать в Пролисок на автобусе, но не знали ни где он останавливается, ни во сколько, ни будет ли он вообще. Ничего этого в программе не было. Как не знали мы и во сколько на следующий день приедет автобус в Пролисок, чтобы отвезти нас на мероприятия. Впрочем, на следующий день я заболела, и меня это уже не волновало. Меня волновал только дикий дубак в номере, я лежала в обнимку с обогревателем, выпрошенным у горничной, под двумя одеялами и мерзла. Меня, конечно, знобило, но не до такой степени))).

Вечером я таки смогла выползти в фойе на европейское пати, но тут уже меня подстерегала другая проблема: войти в комнату, где четыре претендента на конвенты выставили алкоголь и закуски не представлялось возможным: проще в час-пик в метро втиснуться. Отчего выделили столь маленькую комнату – мне неизвестно. Хотя на втором этаже все это время стоял пустым огромный зал ресторана (в котором все равно нельзя было поесть, т.к. они, оказывается, работали по предзаказу, о чем, как и многом остальном, я узнавала случайно, когда уже было поздно).

Еврокон Киев 016
Иванович учит Падлу играть на гитаре)

Еврокон Киев 023
Панно Каганов фотографирует Ларионова в очках Каганова

На следующий день все уезжали, и мы случайно узнали, что в 12 утра будет автобус до вокзала. Поскольку об этом узнали не только мы, то к 12-ти в фойе собралось некоторое количество народу. В 12-10 кто-то позвонил организаторам с вопросом где автобус. На что орги ответили что-то типа: автобуса не будет, т.к. все, кто хотел уехать – уехали на 10-ти и 11-ти часовых автобусах. Все сказали «ага» и пошли ловить такси.

В общем, Еврокон для меня вышел очень сумбурным и бестолковым. Единственное мероприятие, которое мне было интересно из программы – это круглый стол «как организовывать Евроконы», где участвовали орги из разных стран, принимавших коны. Но на него я не попала, т.к. как раз болела. Если кто там был – расскажите, плиз, о чем говорили. Очень хотела попасть на экскурсию в Чернобыль, но тоже пролетела, на сей раз уже не только из-за здоровья, но и из-за внезапной работы. На Шамрокон (в Дублине) я не поеду. Ну нах!

Еврокон Киев 018
А вот на ворлдкон в Лондон хочу.

Еврокон Киев 017
Tags: писательское
Subscribe

  • Восхитительные выходные

    Эти выходные были просто прекрасны! Хотя и в Питере!)) Поехала я туда, чтобы послушать «Гибель богов» Вагнера. Послушать что-то из…

  • Хвастовства псто

    На конкурсе костюмов конвента "Поехали" заняла второе место. Ееее! Спасибо тем, кто голосовал)) вообще, поняла, что фотосессии - это…

  • Конкурс костюмов

    Мои попытки скинуть друзьям ссылку в фейсбуке на голосование за конкурс костюмов увенчались феерическим фиаско)). ФБ подсасывает то, что сам считает…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Восхитительные выходные

    Эти выходные были просто прекрасны! Хотя и в Питере!)) Поехала я туда, чтобы послушать «Гибель богов» Вагнера. Послушать что-то из…

  • Хвастовства псто

    На конкурсе костюмов конвента "Поехали" заняла второе место. Ееее! Спасибо тем, кто голосовал)) вообще, поняла, что фотосессии - это…

  • Конкурс костюмов

    Мои попытки скинуть друзьям ссылку в фейсбуке на голосование за конкурс костюмов увенчались феерическим фиаско)). ФБ подсасывает то, что сам считает…