Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Какой бассейн выбрать?

Я как в той истории про раков: есть маленькие, но по 3 р, и большие, но по 5р. Чего выбрать - не пойму. Вот вы бы чего выбрали?

Есть бассейн Олимпийский, куда я отходила год. В принципе, норм, нагрузки, тренировки, но... по большому счету тренеру плевать на нашу технику плавания. Он дает задания, но не очень смотрит, как мы их отрабатываем.
И есть бассейн Мэвис, куда я отходила месяц летом. И за этот месяц я по технике получила больше советов и правок, чем за весь год в Олимпийском.

И теперь мне нужно выбирать, где дальше заниматься. Как обычно, без НО не обходится.

Вроде бы, логично продолжать в Мэвисе. НО. Цена одной тренировки там вдвое выше, чем в Олимпийском. И это уже ПЦ какие ощутимые суммы для моего бюджета. Плюс, если в Олимпийском я могу брать тренировки по дням (т.е. сама выбираю какие дни недели заниматься), то в Мэвисе лишь два варианта "комплексом". Один вариант мне не подходит, т.к. у меня накладка на уроки английского, а второй вариант... напряжен. Там один из дней - вторник, а по вторникам я заканчиваю работу непредсказуемо во сколько. А платить такие деньги за занятия и пропускать их - это прямо ваще обидно.

И чего делать, блин? Кого выбрать?
Tags: нид хелп
Subscribe

  • Рассказ в музыкальной антологии

    Еще зимой заявлялась на конкурс «Есть только музыка одна» памяти Дмитрия Симонова (саксофонист). "Названный строкой из стихотворения Бориса Рыжего,…

  • Олимпиадное

    Тут обсуждают соцопрос, типа, знаете ли вы спортсменов и за какими видами спорта будете следить на Олимпиаде, а я как обычно поперек течения). Я…

  • Какое лицемерие!

    Пандемия, все плохо, сидите все дома, не заражайтесь... Путин подписывает указ, разрешающий чартерные рейсы в Египет Беглов подписывает указ,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Рассказ в музыкальной антологии

    Еще зимой заявлялась на конкурс «Есть только музыка одна» памяти Дмитрия Симонова (саксофонист). "Названный строкой из стихотворения Бориса Рыжего,…

  • Олимпиадное

    Тут обсуждают соцопрос, типа, знаете ли вы спортсменов и за какими видами спорта будете следить на Олимпиаде, а я как обычно поперек течения). Я…

  • Какое лицемерие!

    Пандемия, все плохо, сидите все дома, не заражайтесь... Путин подписывает указ, разрешающий чартерные рейсы в Египет Беглов подписывает указ,…