Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Category:

Флоатинг: темная история



Подарили мне на день рождения сеанс флоатинга. Я давно хотела и шла на него с предвкушением, что это будет очень круто, и эмоции будут незабываемые. Ну чо... да))) но такого я не ожидала!...

Чтобы не гуглить тем, кто не знает, что такое флоатинг, рассказываю. Это камера депривации камера, в которой абсолютная темнота и тишина, в ней налита очень соленая вода, как в Мертвом море, так что ты лежишь в этой воде и не тонешь. Смысл в том, что через некоторое время ты там перестаешь ощущать свое тело и полностью расслабляешься.

Ну чо, я пришла. Мне сказали: когда музыка зазвучит второй раз - просыпайтесь. Я вспомнила фильм Начало, хмыкнула, кивнула. Ну ок. В общем, мне все показали, закрыли дверь на замок и ушли.

Лежать там оказалось действительно прикольно. Температура воды соответствует температуре кожи, так что быстро перестаешь вообще ощущать тело. Но мне быстро стало скучно, и я ушла в чертоги своего разума.

Зазвучала музыка. Я вынырнула из чертогов, открыла глаза. А надо сказать, что разницы нет никакой. Та же полная темнота. Ну, ок. Вдруг музыка обрывается. Тишина. Я открываю дверь камеры, вылезаю...а там полная абсолютная темнота. Эмоции непередаваемые.

Идей три. Либо "выброс" не сработал, и я осталась в чертогах разума, либо я ослепла, либо в здании вырубился свет). Не, я, конечно, полагала, что верен третий вариант, но...

Чтобы проверить, нужно было добраться до мобильника и включить его. Раздобыть хоть фотон света. Но с волос начала стекать ОЧЕНЬ соленая вода, и первым делом нужно было смыть ее, пока она не добралась до глаз. Вы когда-нибудь мылись в незнакомом месте с закрытыми глазами? Я теперь да)). Затем я искала полотенце, потом рюкзак с мобильником... в общем, давно я так не радовалась свету!

Как потом выяснилось, во всем здании вырубился свет, а про то, что кто-то там лежит во флоатинге взмыленные администраторы центра забыли.

Я шла домой и вспоминала, что когда у меня сильные эмоции я взрываю лампочки, вырубаю свет, подвешиваю компы и гашу фонари. Видимо, далеко я в чертоги разума залезла, раз вырубилось электричество во всем здании)))
Subscribe

  • Рассказ в музыкальной антологии

    Еще зимой заявлялась на конкурс «Есть только музыка одна» памяти Дмитрия Симонова (саксофонист). "Названный строкой из стихотворения Бориса Рыжего,…

  • Олимпиадное

    Тут обсуждают соцопрос, типа, знаете ли вы спортсменов и за какими видами спорта будете следить на Олимпиаде, а я как обычно поперек течения). Я…

  • Какое лицемерие!

    Пандемия, все плохо, сидите все дома, не заражайтесь... Путин подписывает указ, разрешающий чартерные рейсы в Египет Беглов подписывает указ,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Рассказ в музыкальной антологии

    Еще зимой заявлялась на конкурс «Есть только музыка одна» памяти Дмитрия Симонова (саксофонист). "Названный строкой из стихотворения Бориса Рыжего,…

  • Олимпиадное

    Тут обсуждают соцопрос, типа, знаете ли вы спортсменов и за какими видами спорта будете следить на Олимпиаде, а я как обычно поперек течения). Я…

  • Какое лицемерие!

    Пандемия, все плохо, сидите все дома, не заражайтесь... Путин подписывает указ, разрешающий чартерные рейсы в Египет Беглов подписывает указ,…