Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Categories:

Английское лицемерие

Внезапно сегодня всю ночь читала "Гордость и предубеждение" (как же щас спать охота на  работе!). И мне открылись бездны английского лицемерия). Жажду поговорить!

Не, я, конечно, знала, что основная задача девушки в Англии (и не только, ессно) в то время была выйти замуж, причем за наиболее богатого по возможности мужчину, но не знала, НАСКОЛЬКО это была их идея фикс. Но еще больше меня поразило, что в семье вот прямо в открытую, по сути, обсуждали, насколько мужик хорош или нет, основываясь на трех китах: его внешности, манерам и деньгам. Теперь я понимаю откуда все эти "он не мог быть убийцей! он такой милый молодой человек!" То есть, если умеет трепаться и милашка, то охренеть какой крутой жених! Не, понятно, что у него еще и бабло должно быть. И наоборот это тоже также работало. Жениху платят за то, что он заберет невесту))).

Но это все цветочки. Поразило меня совсем другое. При всем этом прагматичном раскладе, где любви практически не отводится место (не, ну если богатый и красивый жених еще и влюблен - это прямо вау, но вообще это совсем не обязательно), они все в обществе делают вид, что любовь - это главное.

Вот мистер Коллинз. Посватался к Лиззи, та ему отказала, так он на следующий день посватался к Шарлотте. Ну, казалось бы, все ок при вышеописанном прагматичном подходе. Но нет! Там все возмущены! Как так? Как он посмел свататься на следующий день после отказа?! Как она посмела принять это предложение? Я не понимаю. А чо такого-то? Брак - это сделка. Сорвалась тут - ну заключил в другом месте.

Или вот маменька. По всему роману постоянно упоминается, что она жутко бестактная. Но где? Я ее бестактности вообще не заметила (дома - да, когда она трактором по чувствам дочерей проезжается, но в обществе?). Видимо, я тоже жутко бестактная и мне не понять.

А, и мистер Дарси был назван ужасным мужчиной по той простой причине, что он был интровертом))). Не мог поддержать беседу!!! Бля). Я бы в том мире завернулась в белую простынь и поползла бы на кладбище уже лет в 13. С момента первых прыщей и абсолютной неспособности разговаривать с незнакомыми людьми). Спасибо, боже, что я не родилась девицей в Европе в 18-19 веке!). 
Tags: книги, мое мнение, мужчины
Subscribe

  • (no subject)

    Камчатские юкси - звучит почти как корнуэльские пикси! (Да, шутку эту в моей ленте поймет человек пять, кто играет в покемонов и по ночам охотится…

  • Гибрид слона и мамонта

    Ох, ни хрена ж себе! Наткнулась тут на новость в бельгийском СМИ: "Спустя тысячи лет после исчезновения мамонтов американские ученые запускают…

  • Новый флэшмоб

    Новый флэшмоб: назови самые дальние точки по сторонам света, где ты побывал. Мои такие: Запад - Эс-Суэйра (Марокко) юг - Денпасар (Бали)…

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

  • (no subject)

    Камчатские юкси - звучит почти как корнуэльские пикси! (Да, шутку эту в моей ленте поймет человек пять, кто играет в покемонов и по ночам охотится…

  • Гибрид слона и мамонта

    Ох, ни хрена ж себе! Наткнулась тут на новость в бельгийском СМИ: "Спустя тысячи лет после исчезновения мамонтов американские ученые запускают…

  • Новый флэшмоб

    Новый флэшмоб: назови самые дальние точки по сторонам света, где ты побывал. Мои такие: Запад - Эс-Суэйра (Марокко) юг - Денпасар (Бали)…