----------------------------------------
Он развязал бабочку и улыбнулся мне. Черт, в этот паб заходит выпить пива английский принц? Я бы не удивилась. Ye Olde Mitre открылся аж в 1546 гoду, eщe в эпoxу Tюдopoв, и сюда действительно захаживала Елизавета I.
Я оценила белоснежную улыбку, аристократическое обаяние, умные серые глаза, а также качество костюма, вздохнула и уткнулась в свою кружку. Моя вера в себя не настолько сильна.
Через пять минут обнаружила, что он все еще на меня смотрит. Совершенно не смущаясь! Развалился на высоком стуле за барной стойкой (как у него получалось не свалиться при этом?) и улыбается! Смущалась как раз я. Мне снова пятнадцать, и на меня обратил внимание симпатичный мальчик. Аааа! Что делать?! Я срочно перевела взгляд на первого попавшегося парня.
Вообще, удивительно, но почти весь паб забит симпатичными ребятами и девчатами, видимо, заглянувшими сюда после работы. Большинство парней в костюмах, но это им, на удивление, идет. Я вспомнила наших несчастных менеджеров по продажам. Пиджак на них сидит так, словно пошит на трансмутанта, а менеджеру его отдали из жалости.
- Он вам нравится?
Я вздрогнула. Аристократ стоял возле меня со скорбным видом.
- Кто?
- Город.
- Очень! Только боюсь, он слишком крут для меня.
- На самом деле, чтобы стать своей, надо лишь познакомиться с нужными людьми. Вас как зовут?
- Лера, - искренне улыбнулась я. Так со мной еще никто не знакомился.
- Свои зовут меня Дэн, - протянул он руку. Прикосновение затопило восторгом. Волшебство какое-то! Этот удивительный красавчик проник мне в сердце за каких-то десять минут. Кажется, со мной приключилась такая редкая любовь с первого взгляда.
Он потащил меня гулять по вечерним улицам, и я, обычно такая разумная и осторожная, лишь радовалась этому. Мы целовались под дождем, резвились, словно дети, прыгая по лужам, потом я замерзла, и он купил мне свитер стоимостью с мою месячную зарплату. Я приняла подарок без вопросов, лишь еще сильнее сжала его ладонь.
Когда в темной реке отразились звезды, мы поняли, что не готовы расстаться друг с другом даже на несколько часов. По дороге в гостиницу в черном пузатом кэбе мы целовались, словно в последний раз, а чернокожий водитель тактично ничего не замечал.
«Боже, спасибо тебе за то, что перенес меня в сказку», только и крутилось в голове, когда я стояла у панорамных окон и разглядывала мутные воды Темзы и черные величественные стены Тауэра над ними. Дэн обнял меня сзади.
- Тебе хорошо?
- С тобой – очень. Только холодно!
- Это я быстро исправлю, - хмыкнул он.
А потом мы лежали, завернувшись в одеяло, и пили ароматный чай с печеньками. Самый вкусный в моей жизни чай! Вот как они умудряются сделать его лучше, чем на родине? Магия какая-то. А печенье!.. Кажется, в этот вечер все, что меня окружало, имело превосходную степень сравнения. Казалось бы, печенье. Что в нем может быть особенного? Да и что, я никогда не ела вкусного печенья? Оказалось, не ела. И Дэн его подогрел!
- Лера…
- Что? – промурлыкала я, растворяясь в счастье.
- Я хочу с тобой завтра увидеться.
- И я.
- Но мне нужно вечером на благотворительный бал. Уже некрасиво отказываться, я обещал. Пойдешь со мной?
Я аж подскочила от неожиданности. В первые мгновения восторг отшиб мозги: бал! Ура! Я иду на бал! Но с каждой секундой хтонический ужас заползал в мозг. Ужас номер один: мне нечего надеть на бал. Ужас номер два: я не умею танцевать. Ужас номер три: если бал благотворительный, то придется сколько-то жертвовать? И, наверное, не тысячу рублей?
- Что за бал? – аккуратно спросила я, не выдавая паники.
- Да там вечеринка по случаю выхода нового журнала Vogue Business.
Мда. Все хуже и хуже. Самый гламурный журнал проводит вечеринку. И я. Где я, а где гламур.
- И какой там дресс-код? – хмуро поинтересовалась я, уже догадываясь, каким будет ответ.
- Дресс-код? Не знаю, ну какое-нибудь вечернее платье надень. Я в обычном смокинге буду.
Я пробормотала что-то невразумительное. «Какое-то вечернее платье!» Можно подумать, у меня их много! На самом деле, ни одного. Ни одного, подходящего для вечеринки Vogue.
- Ладно, оставлю тебе пригласительный на входе. Начало заявлено в семь, но можешь спокойно к восьми подходить, - Дэн размашисто написал на бумажке адрес, чмокнул на прощание и скрылся за дверью. Комната на несколько минут озарилась солнечным светом, но тучи быстро пожрали его, и вот уже снова по карнизу барабанит дождь. Я медленно оделась, натянула новый свитер, собрала длинные волосы в «конский хвост» и посмотрела на город с высоты десятого этажа. Красив, чертяка. Утонченный город для богатых аристократов.
- Доброе утро, мэм, - кивнул мне метрдотель. – А мистер Лондон остался в номере?
- Кто? – не сразу поняла я. Потом дошло. – Вы про Дэна?
- Да, я про мистера Лондона.
- Нет, он ушел.
Я проскользнула через вертящиеся двери на улицу. Тут же руки покрылись гусиной кожей от промозглого ветра, в лицо швырнули морось, а нога утонула в луже.
«Надо купить себе домой вкусного чаю и печенья», - подумала я, последний раз оглядываясь на башню из стекла. Там, в номере на десятом этаже, на журнальном столике остался листок бумаги с адресом.
Лондон