Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Categories:

Как я побывала на другой планете и мне понравилось

Сегодня я была колонистом на космическом корабле "Вега". Мы летели на планету Алекта, где построена станция-аванпост, на которой адаптируют ДНК земных организмов к местной экосистеме. "Технические сбои, природные катастрофы и вооруженные конфликты между людьми - все это приводит к жертвам, сбоям в развитии колоний и даже к их гибели".



Это было мое первое погружение в виртуальную реальность, и мне очень понравилось! Представьте себе 3D-кино и себя... в нем. То есть 3D-кино полностью вокруг вас, и вы можете с ним контактировать и перемещаться по разным локациям.

Скажу сразу о ложке дегтя: да, обещанные "технические сбои" были))). У одного человека перестал работать шлем (быстро его починили), еще у одного была проблема с оружием (тоже быстро починили). У меня пару раз странно показывалась картинка, не успевая за резкими движениями, и один раз дверь не открылась: оператор сказал идти сквозь стену (те еще ощущения!). Но честно говоря, мне это почти совсем не помешало играть и не испортило впечатления. Игра сложная, новая, так что с пониманием к багам. Дальше будет хорошее, расскажу, что такое вообще эта виртуальная реальность с полным погружением



На игроков (от двух до восьми в команде) надевают датчики на руки и ноги, рюкзак (не скажу, что очень легкий, но норм), шлем (очки под него крайне неудобно!) и выдают оружие (он же автомат, он же дробовик). Тоже не шибко легкое, но однозначно легче настоящего автомата)).



Небольшой инструктаж, настройка оборудования и... ты внезапно оказываешься в капсуле гибернации. Типа, тебя экстренно пробуждают. Кхм. Я вообще ни разу не клаустрофоб, но тут во мне проснулась боязнь закрытого пространства)). Реально ощущение, что в узкой непрозрачной капсуле! Благо, это не долго))). Просыпаешься на космическом корабле и роботский голос в наушники сообщает, что произошла какая-то херня, с корабля надо убираться и вообще, желательно разобраться, что происходит. Корабль с капсулами прямо как в фильмах!!!

Ты видишь других игроков, но в виртуальном мире: они все (и ты сам) в крутых типа защитных костюмах, лиц не видно, но у каждого свой цвет, так что можно определять друг друга по цветам. Я только запомнила цвет мужа, про остальных не знала, кто есть кто))). Вот так мы видели друг друга:



А потом появились ОНИ! Свежие лобстеры Большие крабо-монстры! Вообще, в начале я, которая почти никогда не орет, даже поорала) ну как-то стремно, когда полуметровый краб прыгает на тебя с потолка!)) Но это были еще цветочки...)))

Регулярно мы куда-то ехали на самодвижущейся платформе. Как я поняла, это тоже была иллюзия, пол на самом деле никуда не двигался, но при этом стопроцентное ощущение, что реально едешь вверх или вниз или прямо! Потом вообще крутяк: мы вышли наверх, "на улицу", и это... вау!!!! Чужое звездное небо, над головой летают что-то типа птеродактелей, а над ними парит прекрасный пятиметровый скат! Боже, это было ОЧЕНЬ КРАСИВО! Я даже перестала стрелять и тупо смотрела))) Благо, скат на нас не нападал, а от птеродактелей отстреливались другие члены команды))). В это время роботский голос сказал, что тут путем экспериментов были созданы более совершенные создания, и нас тоже изменят так, что мы станем совершенными. Я этого так ждала! Хотелось бы стать совершенной)))

Ладно, сам сюжет и финал рассказывать не буду - это станет спойлером, если решите поиграть. Но скажу, что он любопытный. И мы победили! Правда, закончилось все не очень хорошо))) Ну, это тоже спойлер))). В смысле, в реале-то все ок было. За исключением момента, что меня немного укачало и шатало после всего этого. От погружения в VR оказывается такой эффект, словно находишься на корабле при небольшой качке, так что в следующий раз я, наверное, драмину выпью перед игрой.



Если вдруг решите сходить, то даю координаты: игру COLONY: CODE RED разработала и проводила компания Another world. Нашла я их потому, что мне в ФБ подсунули рекламу и заманили скидкой на день рождения))). Очень довольна, что сходила, и поняла, что подсела на VR-игры)). Еще хочу куда-нибудь!


Tags: дружеский пиар, красиво, развлекаюсь, рекомендую!, фантастика, щастье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments