"Хорошего продукта недocтаточно. Люди смотрят, у кого они покyпaют. Процветают бренды, в продукте которых их клиенты находят созвучие со своими ценностями и глобальную идею, которая делает мир лучше. Открыто транслируя свои ценности, вы также выбираете тех, кто станет вашим клиентом".
И это сейчас распространяется на все. Куча народу не будет читать книгу писателя, если им не нравится его поведение в соцсетях. Куча народу не купит вещь, если посчитает рекламу оскорбительной. И так далее. В наше время избытка товаров и услуг и информации покупатели становятся привередливыми)) так что самый простой и действенный способ не навредить себе - выдавать минимум информации. Тем более, никогда не угадаешь, что именно шибанет. Совершенно безобидную твою фразу могут понять иначе, и вот уже тебя не просто отфрендили, а перестали покупать твои книги, картины, торты, самолеты и прокатную сталь).
И да, если хочешь увеличить число покупателей тортов и самолетов - декларируй какие-то ценности, пиши свою историю, создавай свою аудиторию через ценности. Тогда при выборе, какое масло купить - купят твое.
Вообще, интересный тренд. Мне совершенно не близкий, я нормально читаю книги людей, которые мне не нравятся и покупаю товары компаний, даже не задумываясь о том, какие они там ценности заявляют (ясно какие- бабла заработать), я оцениваю лишь качество товара, но многие - не так.