Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Categories:

Восхитительные выходные

Эти выходные были просто прекрасны! Хотя и в Питере!))



Поехала я туда, чтобы послушать «Гибель богов» Вагнера. Послушать что-то из «Кольца нибелунга» я мечтала давно, уже почти год, но все никак не получалось. Дело в том, что его ставят, по сути, только в Мариинском театре. В Москве я видела в афише что-то странное модерновое, но душа жаждала классики. Ну, глупо смотреть современные вариации, если ни разу не видел классику. Ок, пусть Мариинка, подумала я, и уже решила купить в апреле билеты, как случился ковид. В общем, спектакль меня-таки дождался, в эту субботу был как раз перенос с апреля)), хотя тоже не обошлось без плясок с бубном. Изначально разрешалось заполнять театр на 50%, и я увидела, что билетов еще очень много, расслабилась, и аж целых четыре дня думала и прикидывала логистику. За это время губернатор Санкт-Петербурга издал указ, что театры разрешено заполнять только на 25%, и все свободные билеты моментально исчезли! Горевала я больше недели, периодически обновляя сайт. И о чудо! В один из дней там появилось несколько билетов, и я схватила один уже без всяких колебаний))).



Спектакль длительностью 5,5 часов меня, конечно, пугал. Скажем честно: все те несколько опер, на которых я была, мне не понравились, а с одной я просто свалила. Мысль о том, чтобы слушать 5,5 часов оперы меня приводила в странное состояние, но… это же Вагнер!!! В общем, я рискнула, и не пожалела! 5,5 часов пролетели на одном дыхании. Этому есть несколько причин. Во-первых, до этого я слушала, в основном, итальянские оперы, это же – немецкая. На немецком языке (обожаю немецкий), к тому же, совершенно в другой технике.

«Оперы Вагнера требуют серьезной перестройки голосового аппарата и звуковедения, отличного от используемого в итальянской вокальной школе. История знает очень мало примеров, когда певица одновременно имела бы в своем репертуаре партии из тетралогии и из итальянской классики. Дебора Войт отказалась в свое время от партии Брунгильды только лишь потому, что понимала – если хорошо справится, театры перестанут ей предлагать другие роли. Это одна из самых сложных партий для сопрано, в мире существуют всего лишь несколько исполнительниц, которые могут её спеть, и оперные дома приглашают их в первую очередь на постановку «Кольца нибелунга», почти не рассматривая как претенденток на иной репертуар».


Рабочее место дирижера

Во-вторых, это само по себе интересное театральное представление. С классными костюмами, необычными декорациями и совершенно обалденным светом. С помощью света сцена превращается то в подводный мир, то в огненную скалу с бурлящей магмой. А в юбку Гутруны я просто влюбилась! Хочу-хочу!!!

В-третьих, для меня оказалось архиважно, что над сценой расположена бегущая строка, где на русском и английском дублируется текст песен! Это очень клево! В Венской опере такое встроено в сиденье кресла перед тобой, но там, конечно, русского нет.



В итоге я весь спектакль просидела раскрыв рот от восторга и отбила ладоши, хлопая исполнителям и дирижеру Валерию Гергиеву. И да, хочу на все остальные спектакли цикла)).

По завершении спектакля случай и tripadvisor закинули меня в ресторан Mr. Bo. Это восторг! Просто вкусовой экстаз! Скажем честно: голодным туда лучше не ходить, если не хотите потратить кучу денег, потому что там недешево, а порции маленькие. Но туда вообще не надо идти, чтобы забить желудок. Туда надо идти за наслаждением вкусом. Это авторская кухня, и это охренительная авторская кухня! Получить в один день высочайший культурологический и гастрономический восторг – дорогого стоит! (во всех смыслах)



О том, куда пойти на следующий день я долго раздумывала. Хотелось в Эрмитаж, в какую-нибудь картинную галерею, а еще мне порекомендовали музей Фаберже. В итоге я доехала до Эрмитажа и обнаружила, что у них еще проходит выставка Рафаэля и Фаберже))))).

Ну, что сказать про Эрмитаж… там как обычно офигенно, плюс, там почти нет народу! Пустой Эрмитаж – что может быть круче??? Билеты спокойно покупаются в кассе без очереди, заходишь, гуляешь, в любой момент подходишь к любому экспонату и смотришь на его, сколько хочется. Кайф!


Иоанн Креститель кисти Рафаэля


Иоанн Креститель (кисти другого художника) как бы говорит нам "эээ! вы чо там?! охренели?"


Прощание с рыцарем. Девушка подает своему мужику тяжелый меч, а мужик не глядя чуть треплет ее по голове, мол, ок, пока, поехал я, не до тебя уже.


Улитка Фаберже


Все же я больше люблю скульптуры. Моя любимая - Цезаря. Но сегодня еще в одну влюбилась - это Вольтер. Он реально живой тут!


Юные графоманы писатели

После чего я рванула на встречу с писателями. Во-первых, привезла и вручила приз «Час быка» Андрею Столярову – тот, к сожалению, не приехал на Роскон, так что Роскон приехал к нему). Заодно встретилась со своими питерскими друзьями (ну да, они почти все писатели))). Говорили, ессно, о литературе, истории, футурологии и прочем в милой Пироговой на набережной канала Грибоедова. Было очень душевно, была рада видеть всех!



И снова сапсан, плеер в уши, читалка в руки, и время до Москвы пролетело незаметно. Чудесные выходные! Надо повторить. Когда там «Золото Рейна» дают?)).
Tags: города, рекомендую!
Subscribe

  • Почему Путин без маски

    Выдам секрет полишинеля, почему Путин на личных встречах не носит маску. Дело в том, что для допуска "к телу" люди проходят двухнедельный…

  • Видео из автозака

    Просто хочу оставить это тут. Много читала, что белорусские полицаи никого не избивали, только неадекватов и людей с коктейлями Молотова. Вот это…

  • Белоруссия

    Переживаю за белорусов, читаю, смотрю, но стараюсь поменьше об этом писать в соцсетях, ибо сразу начинается срач, а у меня на него нет сил. Все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments