September 17th, 2005

вот и я

Карате

Ес. Я сделала это. То есть, наконец-то, сходила на карате. Прикольно.
Первое, что меня поразило - это разминка. Я за 2 года занятий йогой уже отвыкла от ТАКОЙ разминки. Типа, бегаешь, потом прыгаешь, руками помахали - и все. Типа размялись. Хм. Ну ладно. Хотя у меня все мышцы остались совсем не растянуты. Разогреты - да, но не растянуты. Потом - акробатика. Ессно, у меня была специальная программа, т.к. основной народ там был с черными/коричневыми поясами и кувыркались они здорово. Меня учили делать перекаты со страховкой. Приставили парня, он все показывал и ошибки исправлял. Какой же он классный! Энергетика от него просто чумовая идет! Если я буду с ним заниматься, то я буду ходить на карате!)))))) Максимом зовут.
Я, наверное, около часа делала всякие перекаты, падения и кувырки, так что уже заболело все, что только можно. Потом было 20 отжиманий и качаний пресса, из которых я осилила только десять. Потом старшие устроили спарринг в защите, а я и еще один мальчик, видимо тоже новенький, стали работать с нунчаками. Короче, еще минут 30 мы столали и ловили нунчаку. Руку вперед - руку за себя, руку вперед - руку за себя. Руки уже тоже онемели. А потом еще 20 отжиманий и качаний пресса.
И ни разу мы за всю тренировку не отдыхали! Для меня это вообще убийственно. Особенно, после йоги, где пульс не должен подниматься выше 120 уд. А тут наоборот. Я потом с тренером поговорила, он сказал, что нельзя расслабляться. Потому что при резком ударе остывшая мышца может травмироваться. Эх... Все так непривычно... Но пока планирую походить. Не знаю, что из этого будет дальше, скорее всего уйду потом, но пока нравится. Особенно, Макс))))))
  • Current Mood
    уставше-довольное