January 3rd, 2011

вот и я

Венская опера



Венская опера - это мекка для русских. Столько русских, столько там, я не видела нигде в Вене. Когда мы искали свою ложу бельэтажа и забрели куда-то не туда, то нам женщина, проверяющая билетики на немецком сказала, куда идти. Я совершенно рефлекторно спросила: Чо? А потом: кэн ю спик инглиш плиз. На что услышала от нее в ответ: я тебе сейчас по-русски скажу!.. Collapse )
вот и я

Иоганн Штраус



Памятник Штраусу стоит в парке, перед зданием Венской филармонии*, где каждый год 1 января проходит самый известный концерт классической музыки, который транслируется в прямом эфире по всему миру. Достать билеты на этот концерт очень сложно: четверть их просто не продается, а закреплена за определенными людьми пожизненно и передается по наследству.

Несколько лет назад, когда я закончила институт, я поехала в Таиланд. И там была в парке под названием "мини-сиам". В этом парке собраны все самые известные скульптуры мира в миниатюре. Там я фотографировалась рядом с мини - памятником Штрауса. Теперь я сфоткалась с ним по настоящему. В той же самой позе, что и с мини-Штраусом). Collapse )
вот и я

Метро Андрея Буторина

В серии "Метро - 2033" вышла книга _schreibikus_ под названием "Север". Скажу честно: если бы ее писал не Андрюха, а просто незнакомый или малознакомый мне автор, я бы и читать не стала.
Что я могу сказать... во-первых, это ни разу не "Метро". Т.е. там даже метро нет как класса))). Там есть Север, Мурманск, олени, саамы, снег, собаки. Метро нету). Почему эта книга оказалась в этой концепции - хз, но Глуховскому видней)). Т.е. это полностью самостоятельная книга, привязанная к вселенной "Метро" только постядером.
Во-вторых, это книга - приключение. Там нет особой идеи. Цель - есть (дойти и выжить и спасти девушку), идеи - нет. Лично мне именно поэтому ее было не очень интересно читать. Я не люблю квесты. Но это не значит, что книга плохая). Просто я такое не люблю. Некоторые моменты были неожиданными, интересными, но в целом - довольно предсказуемо и затянуто. Они ехали. И ехали. И ехали.
Понравилась линия с собакой-мутантом. Имхо, ее можно было (и нужно) раскрывать намного круче.
Про язык и стиль ничего ни хорошего ни плохого не скажу. Читать можно.
Ну, в общем, книга скорей для подростков младшего возраста))). Не удивительно, что когда Андрей приехал в Москву на встречу с читателями, на ней, в основном, были девочки и мальчики лет 13-ти. Им там прям все реально понравилось.
Из пожеланий: чтоб следующие книги были более глубокие и менее предсказуемые (Андрей, ты это можешь!). И в любом случае, книгу нельзя назвать плохой или провальной. Я бы поставила ей 4-.