September 24th, 2011

вот и я

Концерт Blackmor's night

Очень странно находится на концерте металлической группы, и при этом а) тебя не обыскивают при входе, б) куча свободных кабинок в туалете (в нем даже заблудиться можно!), в) почти нет брутальных хаерастых мужиков в татуировках и футболках с надписью Металлика, г) половина зала девушки и семьи с маленькими детьми, д) в зал приглашают как в театре, тремя звонками, е) в буфете продают напитки в стеклянной посуде, ж) в зале нет танцевального партера, и) никто не скандировал хором Blackmor's night и не махал флагом, к) практически нет охраны, л) никого не удалили из зала за попытки влезть на сцену. Очень странный конецрт!)

В целом - хорошо. Больше 2-х часов отыграли. Один раз на бис вышли, но...
Ричи Блэкмор имхо поступил некрасиво, когда всю группу по очереди представляли, дошли до него, а он даже не повернулся к зрителям (чего-то там ковырялся то ли в гитаре, то ли в аппаратуре). Блин, там треть зала считают его богом, а он на пару секунд не мог повернуться(. Парень, что сидел рядом со мной прям так и сказал перед началом концерта, с придыханием: "неужели я сейчас увижу САМОГО Блэкмора!?" Ну и имхо было много трепа. После каждой песни что-то говорили. Я как бы привыкла к другому формату концерта: с нарастающим угаром и шоу.

Зато ребята классно отожгли: играли классику (Бах, Бетховен, Стравинский) в современной обработке, а потом забацали переделанную песню "Виновата ли я...", причем даже английские слова к ней сделали и полноценно спели. Еще пели хава-нагива и пародировали Леди Гагу. Весь этот угар я записала на видео в телефоне, но забыла сохранить...
вот и я

Вопрос про кухонную технику

Переехав в другую квартиру и начав учиться готовить, я встала перед вопросом покупки кухонной техники. Сейчас имеется в наличии только плита, холодильник, чайник и кофеварка).
То, что я хочу соковыжималку - это я знаю, я ею пользовалась и мне понравилось. Но всем остальным я не пользовалась. Все эти блендеры, пароварки, медленноварки, микроволновки (ее нам обещали подарить, да), и прочие приблуды. Что из этого реально нужно, а что баловство?
Поделитесь мыслями, плиз. Чем из кухонной техники вы часто пользуетесь, почему, и что на этом готовите (понятно, что если едите только мясо, то это одни агрегаты, а если только протертые овощи, то другие)

cross-post в mayonese