December 13th, 2013

вот и я

Ищу смартфон с двумя ПОСТОЯННО АКТИВНЫМИ симками

Это какое-то издевательство! Читаю описание смартфонов с 2 сим картами и фигею. Там написано все "самое важное": потянет ли он игрушки, какого качества фотик, есть ли аксессуары, насколько крут дизайн... но ни слова не сказано о том, как, собственно, работают симки! Причем это не считают важным указывать ни производители, ни потребители в отзывах. А, на минуточку, работают они все по разному. Чаще всего - это пассивная работа, т.е. в режиме ожидания активны обе симки, а если идет звонок на одну из них, то вторая становится недоступна (если в это время кто-то позвонит на вторую, то ему скажут, что "абонент недоступен"). Еще изредка встречается активная работа симок, это когда в телефоне два радиомодуля, и прием одной симки никак не зависит и не влияет на прием другой. Если говорить по первой, а на вторую идет звонок, то он будет показан как параллельный вызов, и можно удержать первого на линии, поговорить со вторым, а потом вернуться обратно к первому. При пассивной работе симок это невозможно! Есть еще третий вариант, который типа самсунг придумал: смешанный. Симки по сути в пассивном режиме, но при звонке на вторую (если вы говорите по первой) с нее идет переадресация на первую, так что можно ответить на звонок.

Большинство юзеров, пользующих двухсимочные телефоны, привыкло к пассивной работе симок и не видит в этом ничего страшного (гораздо ужасней, что во время игр телефон чуть подвисает, мля, это прям ужас!). Но мне это категорически не подхдодит! Я привыкла, что у меня обе симки активны, и вот этот ужас, когда у тебя типа две симки, а по факту одна, не хочу. Но как вы думаете, хоть один производитель указал на тип использования его симок??? Хуй. Они мне про фотик пишут.

Короче, я нашла пока только один смартфон, удовлетворяющий моему основному параметру - это HTC Desire 600 Dual Sim. У него один минус - слабенькая батарея. Вдруг кто-то из френдов знает другие смартфоны с постоянно активными симками? Была бы очень признательна за инфу.