September 7th, 2015

вот и я

(no subject)

Дождь. Осень. Самое время сидеть с Irish Mist в рюмке, смотреть на желтые листья. Тянуть этот чуть обжигающий, но тут же смягчающий себя медовый напиток. Обожаю его! Жаль, что он продается лишь на пароме, плывущим из Англии в Ирландию...
Да, если видели его в продаже в Москве, сдайте, плиз, явки
вот и я

О районных поликлиниках

Пошла я давеча в государственную поликлинику. За справкой для бассейна. А я туда не ходила уже лет... 7 наверное. Плюс, поскольку переехала, прикрепилась к другой, совсем для меня неизвестной.

Началось все с того, что записаться ко врачу можно было по телефону, по которому (вау!) можно было дозвониться! Круто, подумала я. Потом я получила смс с сообщением о том, когда и куда я записана. А в день приема получила смс-напоминание об этом. Прямо ваще круто! - подумала я. На каждом этаже сидела специально обученная тетенька, которая отвечала (реально отвечала, блин), на все вопросы - справочная. Без очереди. Я, ожидая худшего, пришла сильно заранее, т.к. им бы явно понадобилось завести мне карту, взяла полис, паспорт и все, что можно. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что... карту уже завели (!!) и она уже у врача (!!!). Ахренеть, - подумала я.

Проход был по времени. Моя запись на 18-24 (первый раз вижу, чтобы назначали на некратное пяти минутам), сижу, жду. Размышляю, какой хвалебный пост современным поликлиникам напишу. Думаю, что министр Скворцова не так уж и трындит, уверяя, что качество обслуживания улучшилось в разы, и это отмечает население. Думаю: вот ведь, могут!!! И тут к тетеньке-справочной подходит женщина и интересуется, не нашли ли ее анализы. Ей отвечают, что нет, весь день искали, но так и не нашли.

- Что же мне делать?! - в панике женщина. - У меня скоро операция, а без них меня на нее не возьмут!
- Без понятия, что вам делать, - отвечают ей в справочной. И тут я понимаю, что в отечественной медицине ни-че-го не поменялось. Хотя, конечно, запись по телефону и смски - это прогресс...