February 9th, 2016

глаз

Собянин! Сука! Оставь палатки!!!

Сегодня у метро сломали ВСЕ. И мою любимую крошку-картошку, и Поль Бейкери, где я еще вчера брала офигенный киш со шпинатом, и магазинчик, где можно было взять кефир-мороженку-шоколадку. И цветы... хрена где теперь купишь цветы, и... да блин! Теперь остались только Ашан, Магнит и Икеа. RIP малый бизнес.

Официальный сайт Москвы гордо заявляет, что это борьба с нелегальным наследием 90-х. Типа, все эти палатки по всей Москве стоят нелегально. И вообще, жители поддерживают, чтобы их снесли. Ну, на счет жителей я промолчу, а вот на счет "наследия 90-х" скажу. Я прекрасно помню предыдущую волну борьбы с ужасным наследием 90-х, еще при Лужкове. Тогда также бульдозерами сносили все ларьки и заявляли, что если хочешь продавать, то легализуйся: то есть поставь павильон и зарегистрируйся по-правилам. Кто-то отвалился, остальные все сделали, как требовала мэрия. Тогда построили много одинаковых павильонов, по линеечке выстрили их, сказали, что вот теперь - все официально! Прошло лет десять...

Теперь мы снова боремся с наследием ужасных 90-х, сносим все ларьки, ибо они все незаконно стоят. ВСЕ?! ПО ВСЕЙ МОСКВЕ?!  Вот даже по теории вероятности такого не бывает. Вы вообще пробовали встать незаконно у метро??? Да там и пяти минут не простоишь, тут же нахуй выгонят!

Самый юмор в том, что сейчас как раз обсуждается антикризисная программа правительства, где один из пунктов - поддержка малого бизнеса. Какие же они суки!