Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Здоровье

Я все чаще сталкиваюсь с тем, что люди не только пренебрегают основными правилами здоровой жизни, но и зачастую их просто не знают. Поэтому хочу обозначить так сказать основные столбы, на которых держится здоровое тело. И дело ваше, выполнять эти правила или нет, но кто предупрежден – тот вооружен))).
1. Вода
Наше тело на 90% состоит из воды, для того, чтобы нормально функционировать нашим клеткам нужна вода, а часто мы ее недодаем организму. Взрослому человеку (без заболеваний сердца и почек) нужно выпивать 1,5-2 литра воды в день. Не пива. Не чая. Не сока. Не бульона. ВОДЫ. Покупайте Акву минерале (только не газированную!!!) и пейте. Можно пить и обычную воду из под крана (но ее желательно прогнать через фильтр). Не надо пить дистиллированную воду!!! Длительное употребление дистиллированной воды ведет к заболеваниям, особенно у женщин. Очень часто мы принимаем жажду за чувство голода. Попробуйте вместо перекуса выпить стакан воды. В большинстве случаях вам перехочется есть.
2. Тонизирующие напитки
По степени оказания возбуждающего эффекта на организм популярные напитки делятся следующим образом (по убыванию): алкоголь и энергетики; зеленый чай; кофе; черный чай. Нормальному организму эти средства не требуются. Но зачастую (когда не выспались, но нужно работать, например) без них не обойтись. Соблюдайте меру! Не забывайте, что они действуют, как термоядерная бомба, оставляя после себя выжженную пустоту. Вы можете не замечать их действие, привыкнув к нему. Не обольщайтесь. Оно есть.
3. Процесс жевания
Кто сегодня обращает внимание на то, как мы жуем пищу?))) Между тем, это чрезвычайно важно для правильного переваривания и усвояемости. Ведь у нас так устроено пищеварение, что оно начинается еще во рту, когда слюна вбрасывает в пищу необходимые ферменты. Помните: пища во рту должна превратиться в кашицу, прежде чем вы ее проглотите. Не запивайте еду! Размягчая пищу жидкостью, вы не даете выделиться собственной слюне, соответственно, ферменты не будут вброшены, соответственно, повышается нагрузка на желудок - не до конца переваренная и усвоенная пища, заторможенное чувство насыщения и прочие «прелести». А всего-то надо лишний раз подвигать челюстями!
4. Перестаньте жрать химию!
Доширак, чипсы, пепси-кола и прочие достижения химической промышленности. В советское время пепси-колой оттирали пятна на барных стойках. Все эти продукты для организма просто яд, они разъедают его.
5. Сон
Без еды человек может жить 40 суток, без сна – 3. Спать нужно достаточно! От недосыпа болезней возникает больше, чем от посещения Чернобыля. Если у вас бессонница, то займитесь этой проблемой вплотную, не машите на нее рукой. Идеальный режим для человека: отбой в 22 часа, подъем в 6 утра. Да, понимаю, что малореально. Но на себе испробовала – это действительно идеально. В 6 утра встать намного легче, чем в 7 или в 8. Вы будете высыпаться и вставать с улыбкой, а не проклиная все на свете. Этого мало? В любом случая: спите достаточное количество часов!
6. Вредные привычки
Ну, про это даже писать неловко. Все знают, что пить, курить и ругацца матом употреблять наркотики вредно для здоровья.
7. Эмоции
Львиная доля заболеваний связана с тем, что вы испытываете чрезмерные эмоции, причем не только плохие, но и хорошие. Не просто так пожилым людям стараются поаккуратнее преподнести любую новость, как хорошую, так и плохую. Вы полагаете, что у вас нервы крепче? Не обольщайтесь))). Друга моей семьи, главбуха крупной фирмы неожиданно уволили без всяких объяснений. Она 2 месяца судилась. Отсудила и свою правоту и деньги. А на следующий день умерла от инфаркта. А вспомните себя, когда ОН вам позвонил! Или издательство приняло вашу первую книгу! Вы похожи на психа в этот момент. Иначе как еще объяснить это безумное скакание по квартире и колошматящееся сердце? От радости. Но сердцу плевать, от радости или от горя оно испытывает десятикратные перегрузки, а вместе с ним и весь организм. Раз прокатит, другой, третий… а потом язва желудка, мерцательная аритмия, инфаркт, инсульт – все, что хочешь. Эмоции тоже нужно контролировать. И это не значит, что вы превратитесь в робота.
8. Спорт
Занятия умственной деятельностью – это, конечно, хорошо, но в доме должны быть и мясные закуски (с) J) Не забывайте давать телу физические нагрузки, иначе мышцы атрофируются, а от тела останется только голова, пальцы (чтоб нажимать на клавиатуру) и зад, ставший плоским от сидения на стуле (ага. Мой мир – плоский).

Собственно, все. Сложно? И да и нет. Нет, потому что это не требует от вас никаких затрат, никаких глобальных перестановок и самоистязаний. Ну, что, право, вам сложно еще пару раз подвигать челюстями, выпить стакан воды или поспать лишний час? Да, потому что весь окружающий мир не дает нам вырваться из привычного уклада. Например, безумно трудно правильно питаться. На каждом углу милые девушки призывают купить колу, друзья протягивают сигарету, бегом заглотить доширак намного легче, чем сесть спокойно и съесть первое-второе-третья. В общем, «таблетки здоровья» не существует, но, имхо, стоит немного потрудиться, чтобы качественно улучшить свое здоровье, и не тратить потом время, деньги и нервы на больницы и не умирать в 58 лет, когда жизнь только начинается))).

Информация приветствуется к распространению
Subscribe

  • Девочковое. Платье

    Купила я тут по инету два платья. Одно в итоге подошло, а второе, хоть и подошло по размеру, смотрится на мне как платье для беременной). Ну не мой…

  • Трусы)

    Услышала краем уха, что скоро запретят кружевные трусы. Зашла в магазин и накупила кружевных трусов, хотя обычно их не ношу. Сижу щас и думаю: может,…

  • Как меня учили сексу

    Все собиралась рассказать, как я сходила на секс-тренинг, но все забывала. Вот, рассказываю! Я некоторое время присматривалась к этим тренингам (не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments

  • Девочковое. Платье

    Купила я тут по инету два платья. Одно в итоге подошло, а второе, хоть и подошло по размеру, смотрится на мне как платье для беременной). Ну не мой…

  • Трусы)

    Услышала краем уха, что скоро запретят кружевные трусы. Зашла в магазин и накупила кружевных трусов, хотя обычно их не ношу. Сижу щас и думаю: может,…

  • Как меня учили сексу

    Все собиралась рассказать, как я сходила на секс-тренинг, но все забывала. Вот, рассказываю! Я некоторое время присматривалась к этим тренингам (не…