Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

300 спартанцев

скачала. у меня он называется 300 estontsev. гы))) весельчаки))))
фильм мне не понравился. я была готова ко всему, но блин, я не почувствовала мощи! эта замедленная съемка при рубке голов навела на мысли о компьютерных играх. все эти трупы казалось были нарисованы в Дьябло. в общем, не прониклась я духом. тот же фуфловый Послезавтра на меня произвел большее впечатление.
да, еще посмотрела "Доверься мужчине", который так давно хотела увидеть. редкостная мура. весь фильм они мучаются от того, что жена не дает. блин. а главное, фильм заканчивается ничем. типа, он нашел любовницу, жена узнала-выгнала из дома-он раскаялся и вернулся. и че? они решили свои проблемы с сексом? нет. то есть, еще через полгодика он опять найдет себе любовницу... да, зато порадовали два эпизода. там девушка книгу написала, отправила в издательство. с ней встретилась Биг Босс, главная редакторша, долго распиналась, что девушка гениальна и пр. и пр. А после этого полезла к ней целоваться. Оказывается эта Биг Босс лесби, и ей очень понравилась фотка девушки, а не ее книга)))))) Очень жизненно!)))))
А еще момент прикольный: муж (который неудовлетворен сексом) просит жену рассказывать что она видит по телеку (порнуху смотрят). Жена начинает: типа, она задрала юбку, сняла трусы, а потом продолжает: у нее раздражение на коже, наверное, аллергия, и вес бы ей немного сбросить... у мужа пропадает к тому времени все желание, а я долго смеялась. еще одна жызненная ситуация)))) мужчина пытается получить удовольствие от просмотра порнофильма, а женщина начинает сравнивать себя с актрисой, подмечая у нее (или у себя) все огрехи во внешности
Subscribe

  • День космонавтики

    Сегодня хочу вспомнить о космонавте, который неоднократно приезжал на Роскон, и на встречу с которым приходили, наверное, все участники - Георгий…

  • Презентация 2 серии сериала "Осенние визиты"

    10 апреля, накануне дня рождения Сергея Лукьяненко, в Москве прошла презентация 2 серии сериала "Осенние визиты", снятого по его книге. Сам…

  • Как зовут капитана контейнеровоза Ever Given

    Внезапно у меня появились сведения о том, как зовут капитана того злополучного контейнеровоза и что, скорее всего, там произошло. Спойлер -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments