Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

  • Mood:

О рекламе

Проект простой: взять средний современный сюпамаркет и убрать из него всю рекламу.
Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.
В первую очередь убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто хуйнюшек от хуйни и выиграй поебень и поездку в ебеня!").
Все "брэндовые" товары снабдить пояснениями: "Кофеинсодержащий сильногазированный напиток Кока-кола (30% сахара)", "Карамель на палочке Чупа-чупс", "Кукурузные палочки со специями и синтетическими вкусовыми добавками Читос".
Да, и никаких "Честер любит читос/Марьванна любит Мамбу": мы не знаем кто такая Марьвана и кто такой Честер. Все эти фразы должны быть убраны.
Никаких надписей типа "Высококачественный продукт", "Хуйня с отборнова говна", "Вкусно, как у бабушки" etc. Всё это убрать. Некачественных продуктов на прилавке быть вообще не должно, а на вкус и цвет товарища нет. Пусть покупатель сам решает, что вкусно, а что нет.
Никаких "товар недели", "выбор дирекциии", "залежалось - разгребай".
Никаких стикеров, постеров и шелфтокеров. Плазменные панели можно, но показывать по ним новости или художественные фильмы, проверенные на отсутствие встроенной рекламы. Впрочем, постеры тоже можно - с подробным описанием технологического процесса приготовления, скажем, сильногазированного кофеинсодержащего сладкого напитка кока-кола.
Никаких фотомоделей на постерах и этикетках. Лосьон огуречный - нарисован огурец. Бритва стальная - каким хером тут популярный актёр? Он ею бреется? Не пиздите. Пусть бритва и будет нарисована. И никаких актёров. И уж тем более - никаких морских волн и сёрферов на них. Если конфета лимонная - на этикетке нарисован лимон. Но только в том случае, если в процессе изготовления использованы именно настоящие лимоны. Если использованы химикаты - нарисован брикет соответствующих химикатов.
Истории продукта и производителя можно оставить на упаковках только в том случае, если это реальные истории, а не "Самогонщик Иван Топорышкин очень любил водку жрать и земля валяться...". Никаких сказок.
Непременно запретить все названия, вводящие покупателя в заблуждение. Никаких "Растишек" и "Антипохмелинов" - детский кисломолочный напиток с кальцием, аспирин с янтарной кислотой.
Непременно крупно и заметно указывать страну и город происхождения товара: "Масло сливочное вологодское", "Пиво светлое Туборг московское", "Парацетамол Бауэр индийский (Дели)", "Диктофон Олимпус китайский", "Чай Липтон из кенийского сырья, купажирован и пакетирован в Москве с добавлением навоза, соломы и пищевого красителя свекольного".
Непременно убрать блямбу "Новинка" со всех товаров, продающихся более полугода.
Никаких ароматизированных упаковок. Либо натуральный запах продукта - либо никакого.

Ну, и так далее - много ещё лишнего говна можно убрать.

Вот. Представьте, что всё это проделано.
Представили?
Многое из лежащего на полках вам теперь хочется купить?
А ведь вы и сегодня всё это покупаете.
И не только покупаете.
Ага.

перепостила отсюда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments