Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Мотоцикл = смерть?

(нашла у греймага)
Вот так девушка ехала домой на свежекупленном мотоцикле:

Я уверенно пробираюсь вперед, ехать в горку, останавливаться неудобно! Ползу… Равняюсь с дпской и… на..уй сшибаю зеркало у припаркованной машины!!!!!!!!!!!!!! Краем глаза увидев, что зеркало просто влепилось в машину, выкрутила газ. В спину раздалось разъяренное квакание, которое я слышала еще долго… «Извините», только и смогла подумать я :)) С перепугу оставшееся расстояние перекрестка проехала.. не помню как! Но никто больше не пострадал :))) Вылетела на Садовое… [...]

Ребята очень лихо прошмыгнули между машин и уехали. Я последовала из примеру. Но мне не повезло… Машин уже было повернувшая в переулок сдала чуть назад, видать не вписывался. Но в этот момент сзади его как раз объезжала Я!!! Притерлась к пластмассовому бамперу… выкарабкалась оттуда и … опять по газам. Дорога чистая, тот все перекрыл! Сзади опять же раздраженное бибикание!!! Ну царапины наверно остались… [...]

в скверик передо мной возникла какая-то девица, совершенно неожиданно!!! Естественно, что нажать на тормоз я не успела, смогла тока заорать «ДЕВУШКА!». Она не очень успела отскочить с воплями «Вы с ума сошли!», новроде даже колготки не порвала… :). «Ну извини!» - почти не оборачиваясь крикнула я, и поехала дальше…"

И т.д. Через день она разбилась. Поехала на дальняк, влепилась на встречке в какой-то несчастный жигуль, разбила его напрочь и погибла сама.

Ссылки:

http://konkurencya.livejournal.com/7010.html

http://lazy-taxi.livejournal.com/179789.html

http://animus-ater.livejournal.com/97196.html

Ну, что я могу сказать? Безумно жалко девчонку. Кажется, в комментариях я одна такая, которая не говорит "собаке-собачья смерть" и "так ей и надо" и "кто будет платить водителю Жигулей за раскуроченную тачку?"
Я вначале не понимала, почему люди так реагируют. А потом решила, что такие люди делятся на 2 типа: 1)циники. им по фиг, что она разбилась. Это из серии кто виноват, тот и дурак. Девчонка нарушила все мыслимые и немыслимые правила, она 100% виновата, значит, мы начинаем считать бабки владельца Жигулей, а не ее смерть нам наплевать. 2) люди со смещенной психикой. Они задают вопрос "а за что ее жалеть?" Дело в том, что я придерживаюсь такого мнения, что любят, как и жалеют не за что-то определенное, а просто так. Вот вы увидите на улице котенка с больной лапой. 90% из вас его пожалеет. А за что? Он ведь ничего хорошего вам не сделал! Или увидите мужчину/женщину и влюбитесь без памяти. Хотя даже имени не знаете.
Да, я догадываюсь, что в мире живут люди, которые раскладывают все по полочкам: она мне два раза сварила борщ, раз делала массаж, один раз резко ответила и один раз не сдержала обещание. Плюсов больше, значит люблю. Хотя нет. Борщ был не вкусный. Значит не люблю. А если эта дура полезла в розетку и ее шарахнуло током, то жалеть ее незачем - сама же виновата! Вот если бы она случайно зацепила нее, если бы электромонтер-придурок оставил бы ее открытой, то тогда я ее пожалею. А электромонтеру так и надо, что его на следующий день сшибла машина - он ведь, придурок, не закрутил мне розетку! А сколько бы еще людей он угробил, если бы его не сшибла машина?
Знаете, раньше мне казалось все вышеперечисленное полным бредом. Но теперь нет. Теперь я знаю, что такие люди есть. Они искренне думают так. Что ж... приму это как аксиому и пожалею их. Хотя ничего хорошего они мне не сделали и вряд ли сделают.

Сорри, комменты отключу. Уже наслушалась всего. Спасибо.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author