Москва - город не для девственниц. Город бесконечного слияния тел, судеб, душ...Он протянул Ире салфетку, она, улыбнувшись, вытерла губы. Наверное, это случайный секс. Интересно, а сколько она за это получит: пятьдесят, сто, двести долларов? И почему тогда мы, идеальные девушки, делаем это бесплатно и расплачиваемся неясностью отношений?
Со времен эпохи Ренессанса ничего не изменилось. Раньше женщины зачитывались "Джен Эйр", затем какой-нибудь "Несбыточной мечтой" в мягком переплете, теперь "Любоff/on" Оксаны Робски. А суть-то одна: это книги о любви. О надежде. О том единственном принце. Только сейчас Джен Эйр надела на себя маску цинизма. О! Она многому научилась у мужчин. Научилась сексу без отношений, научилась зарабатывать деньги, научилась быть холодной и расчетливой сукой. И разучилась быть счастливой.
В душе каждой девушки живет шлюха, мразь и маленькая девочка. Конечно, при наличии этой души...
- Дай, что ли, пожелать тебе что-нибудь?
- Пожелай.
- У тебя все есть, так пусть будет еще больше.
У меня нет тебя. Какой же ты наивный.
Даже в самых циничных книгах сквозит тоска и одиночество, как ветер в ноябре. И сколько бы женщины не кичились тем, что меняют мужчин как перчатки, им нах это не надо, и в глубине души они это понимают.
Вот он - мужчина "Мальборо". Добродушный такой - подавленный властью матери, отсутствием отца, неумением строить семью и быт, он пытается вырастить сына. Забивая молотком в грязный асфальт.
Кажется, строить отношения разучились как мужчины, так и женщины. Им стало проще разбежаться, чем решить возникшее разногласие. Зачем напрягаться? По жизни нужно скользить легко и непринужденно - вот он девиз современного человека. Мы и скользим. Вечное скольжение...
А вообще все это просто мое имхо. Возможно, полная ерунда. Ведь не иметь возможность уйти от человека, с которым тебе тошно - это тоже не есть правильно.
Главное - не впадать в крайности. О срединном пути говорил еще Будда...
Иногда ты можешь год быть с человеком, а потом каким-то знаком приходит сознание, что он - просто прикрытие одиночества. И зачастую больше трогают приходящие, чем присутствующие...