"Никому нельзя верить" - говорили, учили, не раз. Не слушала. Да ну, как не верить? Это ж Димка, это ж Сашка, это ж лучшая подружка - буду верить, не могу иначе! Верила до последнего, "до талого", как у нас говорили. Но получать по зубам - наотмашь, влёт, не со зла, а "потому что так получилось" - то ещё удовольствие, спасибо большое. Даже заикание током лечат. И меня вылечили, благодарность вечной фразе Крачковской из "Ивана Васильевича". Вылечили, не сомневайтесь! На удар отвечать ударом, на искренность щурить глаза, внутренне произнося сакраментальное "ну-ну", на распахнутые глаза или руки для объятий чуть отодвигаться в сторону. И - не верить. Не верить, чёрт возьми эту ёбаную привычку бездомной собаки, которой не единожды прилетали пинки!
- Люблю.
- И я тебя. ("ну-ну, через пару лет посмотрим")
- Скучаю, думаю бесперечь, скоро приеду.
- Приезжай, конечно. ("ну-ну, и о чём станем говорить?")
- Ты знаешь, сто лет так здорово не сидели, не говорили...
- Да, мне тоже было классно! ("ну-ну, завтра оба и не вспомним")
Состав останавливается, двери расходятся, шарф повязывется узлом под подбородок. Лица прохожих - мимо, мимо. Нажраться нельзя, ещё больше расклеишься. Одной побыть нельзя - с ума сойдёшь. Вместе побыть не получается - стекло запотело, всё так просто. Вздрагиваешь, тянешь из куртки перчатку, а мимо тебя - жопы, жопы, жопы. Когда идёшь в потоке и все в одну сторону, не надейся увидеть лиц, пусть и через запотевшее стекло. Останавливаешься. Закуриваешь. Поворачиваешь тело на 180 градусов и идёшь против потока. Да, вот они - лица. Вот они. Только стекло запотело, что ж. Это от тёплого дыхания. Оно в тебе ещё есть, физика, никуда не денешься.
Мне нравится жить в мегаполисе, клянусь. Тут можно быть бесконечно, разнообразно, мучительно и абсолютно одинокой. Со временем от этого начинаешь получать такой же кайф, как от собственного тёплого дыхания. Человечность большого города - в его совершенном умении никогда не приближаться вплотную. Фантастически правильное умение. Самое лучшее умение на свете. Пиздец просто.
не мое. автор -
но я почти согласна. почти. но не до конца. я все еще верю... может, зря?