Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Екатеринбург - город-завод

Бывает город-сад, а вот этот город - город-завод. Сплошная промзона, серые бетонные заборы с колючей проволокой поверху, и трубы, трубы, трубы... Впрочем, красота там тоже есть

Путешествие началось замечательно: во всем Внуково мы не нашли ничего алкогольного, кроме пива и сидра. Вместо милых сердцу Duty free – какие-то забегаловки типа кафе, магазин с мобильниками (очень нужный в самолете товар!) и киоск с газетами и кока-колой. До рейса оставалось еще часа полтора (как выяснилось – все три с половиной), а мы трезвые и злые. В итоге, все же были найдены Hennesy за 3800, Black Label за 3500 и Martiny за 1200 (вообще-то, их продавали в разлив, и видели бы вы глаза той продавщицы, когда я сказала, что беру всю бутылку). Взяли мартини. Выпили. До самолета осталось минут 40.
- В самолете купим еще! – решила Сова. Ага. Щазззз. В скай экспрессе не продается алкоголь. Кроме пива и сидра.
Мы просидели в самолете еще час. Хотелось жрать. Но еду (дорогую и невкусную) мы получили еще примерно через час, когда взлетели и мееедленный стюард до нас дополз. А я сидела, пытаясь вытянуть ноги под креслами и вспомнила Эммануэль, как она умудрялась заниматься сексом в самолете, и ее при этом практически никто не видел. Интересно, это что за самолеты описаны в той книге? Где автор такие видела? Тут сидишь, как в метро в час пик. Со всех сторон сидят или ходят люди, орут дети… Ну ладно, пусть не Эммануэль, а всякие там экстремалы, которые умудряются делать это в туалете самолета. Мне интересно, как? Если вдвоем в эту кабину втиснуться просто нереально, так за тобой еще и очередь стоит человек из десяти. Имхо, тут даже у Терминатора не встанет:-). Не то, что мне очень хочется заняться сексом в самолете, нет, я не к этому пишу. Я просто хочу хоть раз увидеть такой_просторный_самолет, где это в принципе возможно)))

Ладно, вернемся к Екатеринбургу. В первый день мы посмотрели Храм на Крови, построенный на месте, где расстреляли Романовых. Внутри снимать было нельзя, так что только снаружи:



На мои вялые попытки взять тачку мне говорили: оставь свои столичные замашки! Зато по дороге до суши-бара я видела замечательную композицию (понятия не имею, что она символизирует)


это _vesna и el_perro

После меня затащили на фильм 1814, хотя я отчаянно сопротивлялась. В итоге фильм мне даже понравился: Дельвиг просто шикарен, а за Пущиным я бы поехала в любую ссылку)))). Маньяка, правда, на мой вкус, лучше было бы убрать, но, как резонно заметила Сова, тогда бы в качестве интриги туда добавили политику и снимал бы это Михалков. В итоге получился бы эдакий помпезно-имперский фильм, вместо забавного 1814, который мы смотрели.

Следующий день мы никуда не ходили - целый день смотрели видак. Фильм Миротворец произвел на меня неизгладимое впечатление: я обожаю, когда американцы снимают фильмы о русских! Это так забавно! До глубины души поразило то, что американские солдаты разрешение о пересечении границы с Россией спрашивали у своего президента. Тот сказал можно, а когда американцев наши подбили - они очень удивились, ведь разрешение же, типа, было! Еще порадовало, что ФБР-овцы на задание пошли все в кепках и куртках с надписью FBI. Это, типа, чтоб по ним не промахнулись?)))

Ну а третий день мы ходили по городу. Вот просто фотки россыпью


Это там сделали целый ледяной город, изо льда в миниатюре создали все крупные здания города




Памятник отцам-основателям города



А вот такого тевтонского рыцаря я оттуда привезла!

А еще мы видели транссибирскую магистраль (и аж дважды переезжали через нее). И там настоящая зима: -20 и снег!!!!
Subscribe

  • Восхитительные выходные

    Эти выходные были просто прекрасны! Хотя и в Питере!)) Поехала я туда, чтобы послушать «Гибель богов» Вагнера. Послушать что-то из…

  • Конвент Поехали!

    «Поехали» стал для меня абсолютно прекрасным конвентом! Первый раз я на нем, первый раз на кораблике несколько дней, и оказалось, что конвент и…

  • Нюрнберг - экскурсия от гида

    Так, ладно, я чувствую, что еще не скоро доберусь до подробного поста про Нюрнберг из своей поездки, а у меня все висит вот это прекрасное видео:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Восхитительные выходные

    Эти выходные были просто прекрасны! Хотя и в Питере!)) Поехала я туда, чтобы послушать «Гибель богов» Вагнера. Послушать что-то из…

  • Конвент Поехали!

    «Поехали» стал для меня абсолютно прекрасным конвентом! Первый раз я на нем, первый раз на кораблике несколько дней, и оказалось, что конвент и…

  • Нюрнберг - экскурсия от гида

    Так, ладно, я чувствую, что еще не скоро доберусь до подробного поста про Нюрнберг из своей поездки, а у меня все висит вот это прекрасное видео:…