Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Мой репортаж из ночного метро

Идем по слабоосвещенному туннелю, приноравливая шаг к расстоянию между шпалами. Идем быстро: путейцам нужно успеть за два часа все сделать, то есть поменять рельсы на перегоне между станциями “Рязанский проспект” и “Кузьминки”. А до места выполнения работ - около 2 км. Для бригады путейцев это привычная, каждодневная дорога, и лишь корреспонденты “Солидарности” спотыкаются на каждом шагу. Поглядывая под ноги, я рассматриваю гроздья кабелей вдоль стен и разговариваю с начальником дистанции капремонта службы пути Сергеем Голяткиным. Чем дальше мы углубляемся в туннель, тем больше мифов о метро разбивается вдребезги.

МИФ 1. НОЧЬЮ МЕТРО НЕ РАБОТАЕТ

Что на самом деле происходит в метро после того, как прошел последний поезд? Ночью в метро кипит жизнь. дальше?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments