Корвин (c_o_r_w_i_n) wrote,
Корвин
c_o_r_w_i_n

Сегодня во сне я была в будущем

Сначала у нас тут на Земле война случилась, перебило кучу народа, а потом я перенеслась в будущее. Не знаю какой год, но далекое. Я перемещаюсь по Земле (в смысле очень-очень быстро иду, шагая по континентам) и восхищаюсь, как все красиво! Причем не только красиво... я, например, стою в Ниагарском водопаде, прям на самом сгибе, там, где вода обрушивается вниз. Я стою, а меня только щекочут брызги, и ничего плохого со мной не делается. И так везде на Земле. То есть люди там несколько в ином состоянии, не чисто в состоянии физического тела, а типа наполовину в электомагнитном (или что-то в таком духе). В общем, наполовину тело, наполовину какое-то поле. А потом я, наконец, нахожу место, где живут люди. Их мало, но они есть. И тут начинаются проблемы. Они живут по каким-то мне не понятным законам. Когда я попросила огня, чтобы прикурить сигарету (я во сне курила), то от меня начали шарахаться. Ну и вообще они были несколько зашуганными и боялись меня. Но не все. Один чиркнул зажигалкой. Я выкурила сигарету, потушила ее об железную лавку и кинула на землю. Он сказал, что зря я это сделала. Ну и тут появляется ментальная полиция: человек. Он понимает, что я не поддаюсь его ментальному воздействию напрямую, поэтому тащит меня и того, кто мне помогал в спец. помещение. Там люди теряют волю вообще, и делают то, что им приказывают "ментальщики". Так, этот человек не хотел меня сдавать, но в этом помещении все написал, что знал обо мне, причем сам был уверен, что этого не делал. Ну и у того "ментальщика" даже в этом помещении не особо получилось пробить меня. Я ему говорю: так нельзя жить, это неправильное мироустройство. Надо дать людям свободу, а он говорит, что я ничего не понимаю, что как раз так правильно. В общем, мы начали с ним вести беседы о мироустройстве, а потом я проснулась.

И вот только не говорите, что я насмотрелась каких-нибудь фильмов или начиталась фантастических книжек! Я очень криво это сейчас описала, но надо было видеть это все и ощущать, чтобы понять - я действительно заглянула в будущее человечества.
Subscribe

  • Какое лицемерие!

    Пандемия, все плохо, сидите все дома, не заражайтесь... Путин подписывает указ, разрешающий чартерные рейсы в Египет Беглов подписывает указ,…

  • (no subject)

    Это какая-то Полтавская битва, а не футбол. Украинцев на этом ЧЕ впервые видела, и они прямо круто играют. Болела за них в этом матче. Гол в…

  • Почему в России провалилась вакцинация от коронавируса

    Пообщалась тут с некоторыми коллегами. Услышала, что новая волна коронавируса в России началась потому, что людей стали вакциной прививать. Они от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments