?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Книга Корвина

мар. 30, 2019 11:58 pm Дойчланд юбер аллен

Крутой клип на новую песню Рамштайн "Дойчланд".
"Германия, мое сердце пылает, хочу любить и осуждать тебя".
Клип вышел 28 марта, но стал уже мегаскандальным. Его обвиняют в умалении темы Холокоста (где они это нашли там???). Но скорее всего триггером стала строчка песни Дойчланд юбер аллен (Германия превыше других). Хотя там каждый кадр - триггер)).
Народ разделился: кто-то считает, что это ужасно, кто-то, что гениально. Вам как?

(вот тут разбор того, что же происходит в клипе)

9 комментариев - Оставить комментарий

мар. 25, 2019 06:20 pm Ржу уже минут пять как

Жирная девушка здравствуй!
Что же ты плачешь у моря?
В длинном до пят сарафане,
Мячик поди потеряла?
Скушай пять порций пломбира!
На хрен он нужен тот мячик?
Вот пролетает "парэо",
Кто-то оставил беспечно.
Вот пахлаву предлагает,
Смуглый парнишка в панаме
Руки не мыл лет пятнадцать.
Вон что -то плещется в море,
Может быть это твой мячик?
Или хозяйка "парэо",
Кажется блин утонула...
Мячик украли дельфины,
Хитрые умные твари,
Будут играться им суки,
Кушай быстрей уже тает,
Капает липкая жижа...
Жирная девушка плачет
Пятый пломбир доедая.
© Похабыч

Оставить комментарий

мар. 24, 2019 05:48 pm Как убивают Север

Полярный путешественник, директор «Лаборатории путешествий» Матвей Шпаро проводит конкурс, победитель которого присоединится к Большой Арктической Экспедиции 2019 года, а именно – поедет на остров Шпицберген. Организатором этой экспедиции выступает Центр дополнительного образования «Лаборатория путешествий» при сопровождении Городского методического центра Департамента образования города Москвы. В качестве задания участников просят рассказать о Севере, о важности освоения Арктики и вот это все.

Ну что ж. Не думаю, что я выиграю, ибо там участвуют блогеры покруче меня, но вот о Севере рассказать вам хочу. Потому что уже наболело.

Нет смысла разливаться соловьем о том, как важна Арктика, как важен Север. Все прекрасно знают, что там залежи полезных ископаемых, начиная с нефти, газа и золота, заканчивая лесами и уникальными животными. Но одно дело разглагольствовать об этом с высоких трибун и подсчитывать прибыль, сидя в Москве, а другое дело – жить и работать на Севере.

Я несколько дней назад вернулась из командировки в Республику Коми. Были мы в селе Помоздино, что в 300 км от Сыктывкара.



На весь район площадью в 15 тыс. кв. км в больнице 7 машин скорой помощи. Из них ездит лишь одна, остальные ждут запчастей (давно уже ждут). Хирургии нет, поскольку нет хирурга, поэтому медсестры не имеют права делать даже перевязки (запрещено по медицинскому стандарту). Раньше тут был и роддом, и хирургия, и детская и взрослая терапия, и даже своя лаборатория. Часть закрыли в 90-е годы, часть - во время нынешней оптимизации. Так что теперь из 140 коек в больнице осталось 10.





Работы в республике почти нет. Есть лишь иностранный гигант «Монди», занимающийся вырубкой леса и изготовлением бумаги. Если тебе не повезло попасть туда на работу – ну ой. Живи как хочешь.



Причем, если раньше на валке леса работали тысячи людей, то теперь, с приходом новых технологий – остались сотни. Что мы представляем, когда слышим слова «лесоруб», «лесоповал»? Скорее всего, крепкого мужика с бензопилой. Забудьте). Теперь это выглядит так.



Один харвестер (это который валит лес, он на видео) и один форвартер (который лес оттаскивает и складирует) заменяют целую бригаду лесорубов, а выработка у них такая, что раньше и не снилась: 250 кубов за смену – норм. Смена – полсуток, работают и днем и ночью. Труд на самом деле тяжелый: очень сильная нагрузка на опорно-двигательный аппарат, постоянно что-то ломается, надо вылезать, чинить, и все это в любую погоду. Они там в 40 лет уже все больные и выглядят стариками.







Местные стонут: они все охотники, в Помоздино и окрестных деревнях издревна жили коми (официально Помоздино ровесник Санкт-Петербурга, на самом деле, наверняка, старше), у каждого были свои охотничьи угодья. И теперь они вырубают свои же угодья! Да, лес потом засевают, лет через 20-30 на этом месте вырастет новый, но… живут-то они сейчас! Через 30 лет уже, может, помрут. А что жрать?

Зарплаты такие (за редким исключением), что мясо и рыбу никто в магазине не покупает – дорого. За дичью ходят на охоту: стреляют лосей, уток, ловят рыбу. Все это морозят и едят в течение года. Овощи, картошка – тоже свои, с огорода. Многие держат коров, кур, свиней. До последнего времени ходили за водой на реку, хоть зимой, хоть летом – только 5 лет назад в деревню провели водопровод. Газа до сих пор нет, хотя Ухта - рукой подать, и газ там добывают в больших количествах.



И вот этим людям сейчас подняли пенсионный возраст (почти все работяги мне сказали, что не доживут до пенсии) и то и дело хотят убрать «северные» надбавки. Вот так у нас на самом деле относятся к Северу. Выжимают его досуха.

4 комментария - Оставить комментарий

мар. 21, 2019 02:26 pm С днем рождения, Айртон!


Как же мне не хватает тебя...

Метки:

Оставить комментарий

мар. 16, 2019 08:46 pm В рамках права на шЮтку из другой соцсети)

Музыка: Night Witches - Sabaton

3 комментария - Оставить комментарий

мар. 16, 2019 02:15 pm И о танцах...

Танцам учат для того, чтобы передвигаться вдвоем на маленькой кухне и не стукаться лбами)

Метки:

5 комментариев - Оставить комментарий

мар. 13, 2019 08:04 pm Похоже, Фейсбук сломался

Не могу ни пост написать, ни коммент... ничего! Спасибо, мессенджер работает (пока).
И похоже это массовая фигня. Еще несколько человек на то же жалуются
И все вернулись в ЖЖ

Upd. Беда по всему миру. Еще и инстаграм

4 комментария - Оставить комментарий

мар. 6, 2019 11:43 am "Если бы город был мужчиной"

Итак, я начала писать серию небольших рассказов "Если бы город был мужчиной". Для тех, кто все пропустил: я описываю свои впечатления от городов, где была, через призму человеческих отношений. Первая ласточка полетела (название города - в конце).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Он развязал бабочку и улыбнулся мне. Черт, в этот паб заходит выпить пива английский принц? Я бы не удивилась. Ye Olde Mitre открылся аж в 1546 гoду, eщe в эпoxу Tюдopoв, и сюда действительно захаживала Елизавета I.

Я оценила белоснежную улыбку, аристократическое обаяние, умные серые глаза, а также качество костюма, вздохнула и уткнулась в свою кружку. Моя вера в себя не настолько сильна.

Через пять минут обнаружила, что он все еще на меня смотрит. Совершенно не смущаясь! Развалился на высоком стуле за барной стойкой (как у него получалось не свалиться при этом?) и улыбается! Смущалась как раз я. Мне снова пятнадцать, и на меня обратил внимание симпатичный мальчик. Аааа! Что делать?! Я срочно перевела взгляд на первого попавшегося парня.Читать дальше...Свернуть )

Метки:

2 комментария - Оставить комментарий

мар. 4, 2019 04:09 pm Хорст Вессель по-шиптарски

Блин. ЖЖ не дает нормально поделиться записью! Или кнопка перепоста, к которому невозможно ничего дописать, или типа он копирует код, но реально он его не копирует! В общем, делаю по-старинке. Копи-пастом отсюда.

Это марш Армии освобождения Косова. Вот интересно, почему у националистических организаций такая офигенная музыка в частности и пропаганда вообще? Или они потому и выстреливают, что у них такая офигенная пропаганда?



Глядите, какой жыр нашла. Марш УЧК - запись 1999 г., в самый разгар войны. Примаков уже совершил свою знаменитую петлю, а до заключения мира ещё несколько месяцев.

Музыка, кстати, отличная - именно такими мобилизующими и должны быть военные марши, да и поет местная суперстар - Манджолла Наллбани (та, что с ребёнком на руках), и амазонки шиптарские ух какие. Пропагандистское людоедство УЧК ни разу не отставало от практического

22 комментария - Оставить комментарий

c_o_r_w_i_nмар. 1, 2019 09:35 pm Мастер-класс Сергея Лукьяненко [reposted post] (перепостил c_o_r_w_i_n)

Тема: "Назад в космос". Жанр: Космическая фантастика



На Росконе пройдет мастер-класс, лучшие рассказы из которого будут отобраны для публикации в сборнике "Назад в космос" (Издательство АСТ) на гонорарной основе. Кроме того, по итогам мастер назовет победителя, который получит специальный диплом.

Максимальный объем рассказа: до 1 авторского листа (40000 знаков с учетом пробелов). Дедлайн - до 23:00 17 марта 2019 года. Количество участников мастер-классов ограничивается только доброй волей мастера (обычно - 10-12 человек). Списки участников будут оглашены до 23 марта.

От одного автора принимается не более одного произведения. Принимаются только неопубликованные рассказы. Отрывки из повестей и романов, синопсисы, стихи, цитаты из блогов - не принимаются!

Желающий участвовать должен оформить заявку на участие в Росконе и выслать свой фантастический рассказ (соответствующий заявленным жанру и объему) на адрес roscon2018@sdflk.ru указав в заголовке письма "Мастер-класс Сергея Лукьяненко" (желательно установить в письме запрос автоматического подтверждения получения). Также в письме следует указать тип регистрации на Росконе и краткие сведения об авторе.

Координатором мастер-классов в оргкомитете Роскона является Дмитрий Байкалов (zurzmansor). Со всеми вопросами следует обращаться к нему по адресу roscon2018@sdflk.ru или в росконовских пабликах.

1 комментарий - Оставить комментарий

Back a Page - Forward a Page