Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

вот и я

Пост хвастовства

Меня сегодня в ЖЖ много, но хочется похвастаться еще двумя событиями:
- мой роман "Реинкарнатор" вошел в шорт-лист конкурса альтернативной истории на Литмаркете
- сегодня был мой первый урок пения, и учительница сказала, что у меня есть и слух и голос))) не, я реально с детства была уверена, что нету ни того, ни другого! кстати, петь - очень забавно. до песен мы еще, правда, не дошли, пока занимаемся стонами и мычанием. оказывается я неплохо стону и мычу! и вниз и вверх))).
вот и я

100 золотых статусов в LinguaLeo - в подарок читателям golubchikav!

Оригинал взят у golubchikav в 100 золотых статусов в LinguaLeo - в подарок читателям golubchikav!
Я очень люблю, когда уважаемые мной компании объявляют о сотрудничестве. Сегодня в 11:00 мараторий на новость спал и я могу поделиться с вами радостью: TED Talks стали доступны пользователям LinguaLeo.

1 (2)

Дело в том, что философия TED и LinguaLeo  полностью соответствует транслируемой мной идеологии о том, что каждый человек может сделать свою жизнь лучше. Просто иногда ему нужно в чем-то помочь. Показать успешных людей, компанию и просто существующие возможности. Этого я придерживался и в своем литературном журнале 10 лет назад, это мы делали с Шатровыми, Дибровым и Гребенщиковым в мультиформатном "ПроСвете", вокруг этого я сейчас строю оба своих видеоблога (личный и ShiftUp.tv).

И вот сегодня я делюсь с вами новостью о том, что  лучший в мире сервис изучения и практики иностранного языка LinguaLeo объявил о запуске официального видеоканала выступлений TED Talks. Про TED вы и так знаете, наверное? Он известен выступлениями деятелей в сферах культуры, искусства, науки и технологий в формате коротких лекций TED Talks.

В чем суть сотрудничества:
Collapse )

Теперь о приятном:
Каждый из моих читателей (тех, кто добавил блог golubchikav в друзья), который сделает репост этой записи у себя в блоге, или в социальной сети с хэштегом #LinguaLeoTED, получит в подарок от меня промокод для LinguaLeo. Он даст вам золотой статус на год. То есть сервисом вы можете пользоваться бесплатно, но с золотым статусом все пойдет быстрее и намного эффективнее.

Кроме того, промокод может получить и любой подписчик моего видеоблога и паблика ShiftUp вконтакте.

Только обязательно заявите о вашем желании в коментариях к этой записи. Количество статусов ограничено 100 штуками.

вот и я

Вести из учебного центра Международной организации труда

Первый раз нахожусь в студенческом городке (кампусе), и это любопытно. В первый же день я увидела две лисы, белку и зайца, бегающих по территории! Лису я вообще видела впервые в жизни, и даже подумать не могла, что такая встреча произойдет в городе, с миллионом жителей. Какие, на фиг, лисы в наших городах-миллионниках! У нас если только вороны выживают...( Тут на территории много корпусов, кафе, столовая, тут же мы и живем в single room. Система питания организована так: у каждого есть магнитная карта, на которой ежедневный кредит в 17 евро. Ты набираешь в столовой еду, в кассе расплачиваешься этой картой. Если сумма превышает остаток на карте (он накапливается, если остается с прошлого дня), то ты доплачиваешь. Но я не знаю скока надо жрать, чтобы все израсходовать! Суп+большая порция пасты с томатами+салат+чай обошлись мне в 6 евро)).

В номере, по идее, есть инет, но что-то он у меня не работает(. Явно что-то с настройками компа, но не знаю что. Так что вот сейчас, наконец, вылезла через вайфай на занятии. Учеба тут довольно прикольная, хотя, по американской традиции, очень много бла-бла. Когда тебе одну и ту же мысль доносят разными словами несколько раз. Вот вчера, в сухом остатке, я узнала как готовить флипчарт (слайд) для выступления и как лучше делать презентацию по этому самому флипчарту. Это заняло, по сути, час. Что нам рассказывали остальные 5 часов?))

Вообще, у нас группа, в основном, из профсоюзников из СНГ. Но до конца этой недели мы учимся вмесе с европейскими профсоюзниками. В итоге у нас сейчас представители профсоюзов из Италии, Испании, Венгрии, Румынии, Бельгии, вся бывшая Югославия и т.п. Есть даже дядька из "оккупированной территории Палестины" - так он сам представляется. Они пытались отправить сюда молодого профсоюзника (это молодежный семинар), но их никого не выпустили. Там, оказывается, для выезда с территории надо получать разрешение военных, а им тупо не дали. 26 человек пытались сюда отправить, и всех зарубили. Похоже, испугались молодых парней отпускать...

У меня тут появилась идея сделать небольшие интервью о ситуации с представителями разных профцентров, где сейчас самые траблы. Я попросила найти мне профсоюзника из ЮАР - там же вообще полиция расстреливает профсоюзные демонтрации. Орги обещали помочь. Негров тут очень много)) Надеюсь, есть и из ЮАР. Еще тут до фига арабов.

Учеба сама очень мощно организована. У нас она идет на трех языках: английский, русский и итальянский. Я насчитала при этом 6 синхронных переводчиков. Довольно хорошо они все переводят - я это могу оценить, т.к. неожиданно обнаружила, что в целом, понимаю почти все, что говорит тренер по английски)).
вот и я

Серфинг на Шри-Ланке. Хиккадува



Мы ехали на Шри-Ланку ради серфинга, но в итоге он оказался так себе. Конечно, был не сезон, но кто знал, что в «несезон» нужно ехать в Вилигаму! Там длинные спокойные волны. Сайты о Шри-Ланке в один голос уверяли, что лучший серф в Хиккадуве (юг) и Аругам Бей (юго-восток). Но ни один сайт не писал, что в Хиккадуве в "несезон" делать нечего! Ломаные волны, идущие чуть ли не со всех сторон, бьющие тебя сбоку и сзади, постоянный вал, не дающий даже войти в океан с доской. Кажется, это было отдельным видом спорта для нас: войти в воду на расстояние, достаточное, чтобы начать ловить волну. При этом мы катались всего лишь на «пенке»! Пока дойдешь до глубины «по грудь», тебя раз десять накроет волной с головой, отшвырнет на берег, наглотаешься воды и устанешь как черт. А в один день я увидела поистине чудо природы: волны, идущие ОТ берега! Первый раз это было так: иду я вперед, вижу как на меня несется волна, и тут краем глаза вижу, как сзади меня догоняет другая волна! В итоге они сшиблись друг с другом как раз в том месте, где я стояла. В следующие разы было не лучше: я ловила волну от берега тогда, когда начинала брать волну на серфе. Только забралась на гребень, собираешься уже вставать на доску, как спереди тебя шибает встречная волна! Экстрим еще тот. Collapse )
вот и я

АБИТУРИЕНТКА МГУ ЗАРИФМОВАЛА ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ

В этом году абитуриенты МГУ писали вступительные сочинения на следующие темы:

1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Н.В.Гоголя и А.И.Куприна («Шинель», «Гранатовый браслет»).
2. Мотив страданий в творчестве Н.А.Некрасова и Ф.М.Достоевского.
3. Традиции М.Е.Салтыкова-Щедрина в сатирах В.В.Маяковского.

От абитуриентов требовалось провести сопоставительный анализ произведений, образов и основных мотивов классиков русской литературы. Но среди «классических» сочинений экзаменаторы обнаружили не совсем стандартное – сочинение-послание в стихах.

Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.

И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зелёный шумный лес!

Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему
(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).

Акакий мёрзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьёт, обезумев, жгучий снег…
Мой рост – лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.

А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.

Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя…
А Соня - всю свою семью спасает
Во благо их

Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колёсами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица…

Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жёстче, чем тиски.

Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.

Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо – что листочки вы раздали.
Простите – за поступок глупый мой.

Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ.

http://ekb.dkvartal.ru/news/abiturientka-mgu-zarifmovala-vstupitelnoe-sochinenie-236614985#ixzz221jpzIiS

Надеюсь, что девочка поступила!)
  • Current Mood
    класс!
вот и я

(no subject)

Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей, Менделеев имел тройку по химии, Эйнштейн не говорил до четырех лет и учитель характеризовал его, как умственно отсталого человека. Вспомни об этом, когда тебе кажется, что у тебя ничего не получается ;)
вот и я

Я горжусь своим институтом

МАИ - это я,
МАИ - это мы,
МАИ - это лучшие люди страны!


Полезла тут в ЖЖ-комьюнити бывшего родного института, и наткнулась на этот шедевр. Дело в том, что традиционно 1 сентября и 12 апреля маевцы бухают отмечают на "коробке" (это хоккейная коробка, которую уже тыщу лет не заливают). Так вот, в этом году 1 сентября по всей "коробке" выложили логотип МАИ из пустых бутылок. Имхо, это гениально

  • Current Music
    Русский Размер и Профессор Лебединский - Бегут года
  • Tags
убитый Корвин

Первая весна после войны



Грузинская агрессия
Тедеева Зарина, 9 класс

В ночь с седьмого на восьмое августа, грузинские войска начали обстрел города. Они стреляли по спящему городу. Люди попрятались в убежища, в подвалы. В этот день, день Олимпиады, люди должны мириться, а грузия без объявления войны начала обстреливать и убивать мирных жителей. Они не щадили ни детей, ни стариков. Стреляли прямо по подвалам, в которых прятались люди. Они обстреливали больницы, школы, не давали скорой помощи вывозить раненных. Обстрел велся даже по позициям миротворцев. Убитых людей невозможно было хоронить. Некоторые заворачивали убитых в клеенку и хоронили в садах, огородах. дальше



Война
9 класс, школа № 2

Началось все с ночи 1-го авг. Пули летали прямо у нас в огороде, мы не понимали что происходит, но это было не самое страшное.
В ночь на 7-е авг., после заяв. г-на Саакашвили о непримен. оруж. прот. Ю.О., все мирные жит. вздох. свободно и расслабились, но напрасно.
У нас была надежда на мир, на лучшее, но случ. худшее. Уже не было слышно автоматных выстрелов, повсюду был слышен грохот БМП, ГРАД, летали вертолеты. Одним оставаться было совершенно невозможно. Напротив нас живет Аннушка, ей около 70 лет. Мы побежали к ней. Там нас было человек 7. Никогда бы не подумала, что у слабой жен., может оказ-ся столько силы духа. Все свои чистые покрывала она свалила на пол. Никто не спал, мы просто лежали. А Анна все успокаивала нас. Потом под таким страшным обстрелом она испекла нам пироги. Никому кусок в горло не лез, но чтоб ее не обидеть, мы съели по кусочку. дальше



Хубежов Сармат, 4 А класс

Я бы рассказал о том как часто вижу во дворе школы № 5 женщин в трауре, которые горько плачут и поправляют могилы своих сыновей. А из здания школы № 5 раздается траурная музыка и... ваши стихи: “Горы родимые, плачьте безумно”. Скажите дедушка Коста почему горы родимые плачут и сегодня? дальше

  • Current Music
    Дельфин - Я буду жить
  • Tags