Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

вот и я

ФБ-детокс

Как минимум на месяц устроила себе отдых от фейсбука. Очень уж он у меня время жрет, я как сяду читать фб-ленту, так потом "ничего не успеваю". Ломка страшная). Организм все равно требует в качестве привычного отдыха тупить в комп, так что стала больше читать и писать в чатики, вспомнила свою онлайн-игрушку, в которую тыщу лет не играла, и все такое. Пичаль. Но все же это не так засасывает, как фб. И чатики и игры конечны, а фб-лента - вечна.

Зато, надеюсь, у меня будет время написать в жж накопившиеся посты про поездки (Германия, Марокко), сделать фотокниги и, конечно же, писать роман (я опять в писательском марафоне).
вот и я

Обо всем

Блин, у меня столько постов для ЖЖ в голове уже скопилось! Но они все длинные и интересные, и их надо прямо ПИСАТЬ, а у меня тупо нет ресурса щас на это. Если есть возможность писать - стараюсь роман писать. Кстати, придумали тут свой писательский марафон, с 1 октября на 2 месяца. Надо писать каждый день свою норму. Я сама же и придумала, и чо? А то, что уже 3 октября, а я еще ни строчки не написала((( ыыыы! и ведь желание в кои-то веки огромное! Но наложилось масса дел (и по работе и вне ее) и давление, что я вообще никакая. Вчера в 5 вечера просто вырубилась спать. Легла - и отключилась. А у меня еще тут про Германию ни слова не написано, хнык. А там ооочень есть что написать. И нищасное Марокко, уже три года прошло, гы))). Но я все же напишу, как у меня украли телефон, а потом доблестная марроканская полиция его вернула. И еще куча всякого о своей трансформации. Она у меня в этом году очень круто идет. И хочется это записывать, но блин. Некогда, не до того, в итоге многое забываю (а было бы интересно это сохранить). Например, я из фатализма перешла в проактивный режим. То есть раньше, если что-то не получалось, я искренне решала, что значит мироздание не считает нужным по разным причинам мне это дать. И не боролась. И только в этом году я осознала, что имею право настаивать на своем. Это для меня просто удивительно. Волшебство какое-то.
вот и я

Итоги года

Итак, завтра у меня начинается новый год, и я традиционно страдаю подвожу итоги прежнего.



Самое главное: я встретила Вольфи и Феникса. Это офигенно, я неимоверно рада, что эти люди появились в моей жизни!

Еще главное: я-таки дописала свой главный роман. Ну, сейчас я уже не уверена, что он главный))) Но когда он только задумывался – не сомневалась в этом! Это прямо нечеловеческая победа над собой.

Еще из литературных достижений: рассказ «Тыква» опубликован в Мю Цефея, и еще я почти довольна рассказом «Квартет для фортепиано». Почти – потому что на самом деле он недописанный. Пришлось выкинуть одну линию из него, и я все хочу его дописать))) но как-то все руки не доходят (потому что романом занималась!).

Поездки: Греция (как всегда прекрасна). Коми (сделала хороший репортаж о жизни на Севере). Сочи, бегом, но именно там я впервые увидела цветение сакуры, и это прямо мое! Рим перед Новым годом. Поездки в 20-х числах декабря – это прямо лайфхак! И билеты очень (!) дешевые (6 тыс. рублей туда-назад!), и в Европе все же намного теплей и светлей, и никакой слякоти, от которой к концу декабря я лезу не стену.

События: конечно, это ЧМ по футболу! Особенный квест, который запомню надолго – это вернуться с матча из Питера и прямо с поезда поехать на бла-бла-каре в Нижний на матч одним днем)). Кстати, в Нижнем оказался самый прикольный матч из виденных мною!
Еще очень круто было на троллейном спуске. Одна из мечт.
Слазила в подземный спецархив – любопытно там!
Увидеть спектакль по своему рассказу тоже было… волнительно. Спасибо за это Саше Баркару!

Но самое главное (черт, кажется, у меня все главное) - несколько дней назад я ощутила себя взрослой. Это не значит, что я не буду дурачится, кататься на роликах, хныкать и совершать глупости. Это просто другое самоощущение. Пока пытаюсь к этому привыкнуть). Но теперь если кто-то крикнет на улице "женщина!", то я обернусь.

И к моему др Рамштайн сделал шикарный подарок: свой новый альбом! Да, он выйдет в пятницу офицально, но уже утек в сеть)). Сижу сейчас, слушаю. Восторг!
вот и я

Акинфеев - бог!

Это была хорошая игра. Наши слабее классом, но держались и сражались до конца.
И надо, наконец, написать большой пост про то, как я ходила на футбол) 
вот и я

Новая доска. Флоурайдинг

На каких только досках я не стояла)). И серфинг, и баланс-борд, и даже флайборд. На флоурайдинге вот еще не стояла.



Ко дню города возле Красной площади открыли две водные площадки: вейкборд и флоурайдинг. Покатушки для всех желающих. Бесплатно. Одно требование - зарегистрироваться на сайте. К счастью, я успела это сделать до того, как сайт лег))) (кстати, уже неделю лежит, и все еще не поднимается). Говорят - слишком много желающих, обещают, что скоро заработает.

С погодой, конечно, не повезло. +13, ветер и дождь. Но где наша не пропадала? Я вон яхтенную регату под снегом выиграла))) так что такие мелочи, как ледниковый период меня не испугали. Тем более, обещали гидрокостюм.



Честно говоря, я думала, что это укороченная версия серфа, но нет. Стойка совсем другая. Как говорит циклопедия, Флоубординг (сёрфинг на искусственной волне или флоу-сёрфинг) — экстремальный водный вид спорта, заключающийся в катании спортсмена на искусственно создаваемых волнах стоя на флоубордах. Флоубординг включает в себя элементы классического сёрфинга, скейтбординга, скимбординга, сноубординга и вейкбординга. В общем, если в классическом серфинге я стою, развернув корпус вперед и согнув колено на опорной ноге внутрь, то тут при попытках так встать меня моментально сносило, и дальше я кубарем катилась вверх до бортика))). Тут стойка как на скейте: корпус над доской, боком, ноги параллельны. Но опорная нога вынесена на нос, и вес тела в итоге распределен не ровно, а с перевесом на опорную ногу. Реально, помесь серфинга и скейта.



Когда катались - на адреналине (да и вода все же децл подогревается) было совсем не холодно. Но пока стоишь ждешь своей очереди - подмерзаешь. Так что минут через 15-20 трое просто сбежали. К тому же, у нас ни фига не получалось удержаться хотя бы несколько секунд. "Кабачки!" фыркнула на них тренер. Это потом до меня дошло, что на самом деле она сказала "слабачки", но меня так порадовали "кабачки", что я мысленно их так и называла))) самой, конечно, не хотелось быть кабачком))). Тем более, что через полчаса мое тело, наконец, поняло, что надо делать, и внезапно я встала на доску. Это удивительное ощущение. Когда до того ты полчаса бултыхался в воде не в состоянии даже секунды удержаться на доске, а сейчас - стоишь! Реально долго! Ну, секунд 30 я точно стояла. Думал, что у тебя никогда не получится удержаться на волне, и вдруг рраз! и получилось! Мне народ хлопал и всячески одобрительно свистел, когда первый раз удалось! Офигенные ощущения))). Да, там были болельщики))). Мимо проходившие люди могли спокойно подойти и посмотреть, ну и снимали, снимали, снимали нас на телефоны.  Почувствуй себя спортсменом на выступлении). Одного из зрителей я и попросила пофоткать меня и скинуть фото. Спасибо тебе, добрый человек! Не спросила, как зовут.



Вначале тебя тренер держит на веревке. На самом деле, ты сам за нее держишься. Ну и кричит, что надо поправить (руку, туловище, ногу...). Если получается с веревочкой, то потом ее отпускаешь и уже сам держишься. Очень крутые ощущения! Хотя и сложнее, чем на веревке.



Падать совсем не больно. Вся эта конструкция мягкая, так что хоть летишь с доски довольно страшно, кубарем, да еще тебя сильной волной несет и впечатывает в бортик - совсем не больно. Ну и утонуть там не реально, потому что глубины совсем нет. Это именно что поток воды. Если стоять (хотя в нем стоять не получится - снесет), то, наверное. не выше щиколодки).



В общем, всячески рекомендую! Они до 9 октября работают. Плохой погоды не бойтесь, но возьмите с собой теплую накидку еще - пригодится. И фляжку, чтобы в конце согреться)).
девушка

Футбол и патриотизм

Тебе, считающему, что проигрыш нашей сборной по футболу – это позор страны, посвящаю эти строки.

Ну почему, откуда вдруг решили, что игра сборной по футболу каким-то образом связана с патриотизмом игроков и национальной гордостью? Кто же это придумал, и почему толпы идиотов это подхватили? Вот почему проигрыш русского гроссмейстера в шахматы – это не национальный позор, проигрыш сборной по водному поло – не национальный позор, невыход в финал всадников на конкуре – не национальный позор, а футбол, хоккей и биатлон – позор??? Ну мы ведь признаем, что «есть и просто игры». Керлинг, например… Люди собираются и играют. Да, иногда у них не получается выиграть. Да, обидно. Ну ничего, будут еще тренироваться и победят.

Вот ты, считающий, что проигрыш нашей сборной по футболу – это позор страны, патриот? Наверняка скажешь, что да. Умеешь ли ты играть в футбол лучше Аршавина? Наверняка нет. То есть, БЫВАЮТ патриоты, НЕ УМЕЮЩИЕ играть в футбол! А еще я по секрету скажу: бывают НЕ ПАТРИОТЫ, которые УМЕЮТ играть в футбол, и делают это хорошо. Наличие или отсутствие патриотизма ну вообще ни разу не влияет на точность попадания мяча в сетку. Так какого же лешего ты обвиняешь футболистов в том, что они предали страну и бла-бла-бла, не попав по мячику?

Да, обидно, когда команда, за которую ты болеешь, проигрывает. Я вон в 1998 году рыдала, когда французы обыграли итальянцев (за которых я болею) и стали чемпионами. Но причем тут позор страны? Да в этих сборных половина вообще негры!!! Вы переживаете за позор Мозамбика? Ну а даже, если и все прямо чистокровные арийцы руссияне, то что с того? Такое впечатление, что они только что Вторую мировую проиграли… Блин, взрослые, вроде бы умные дядьки и тетьки, депутаты, бизнесмены, программисты, главы семьи и т.п. смотрят, как одиннадцать ИГРОКОВ промазали по воротам и рвут на себе волосы. Аааааа!!! Позор стране!!!! Блядь, это игра! ИГРА!!

Позор стране – это когда ветераны на улицах милостыню просят. Позор стране – это когда официальная минимальная зарплата ниже официального прожиточного минимума. Позор стране – это когда на заводах по производству роботов и космических кораблей «челноки» торгуют китайскими кроссовками. И если сборная России станет чемпионом всех возможных футбольных турниров, а пенсионерка, отработавшая всю жизнь в сталелитейном цехе, будет побираться, то стране будет еще больший позор.

ИМХО

вот и я

Почесать левое ухо правой пяткой

Поскольку телевизором мы не пользуемся, то он у нас и не работает (не подключен к антенне). Хотела посмотреть футбол. Все онлайн трансляции по инету - висят. Включила телек. Оказалось, что в телевизоре есть изображение, но нет звука. В итоге нашла онлайн Маяк, где комментировали футбол и включила через колонки в одной комнате, а изображение - на телевизоре в другой комнате. И все бы ничего (простите, соседи, но мне пришлось сделать звук ОЧЕНЬ громко), но онлайн радио шло с задержкой минуты в полторы. Футуристический просмотр получился)