Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

вот и я

Маячок для багажа

*навеяно постами о пропавшем багаже*
А что, неужели нельзя сделать и пустить в массовое производство недорогое устройство, которое будет в режиме он-лайн отслеживать маячок в чемодане? Есть же всякие спутниковые навигаторы, gps-навигаторы и прочие приблуды. Почему так не делают? Это очень дорого что ли?
Такие штуки же можно не только на чемоданы вешать, но и на детей и на животных, класть в кошелек и прикреплять на мобильник... Неужели такая прекрасная бизнес-идея никому не пришла в голову? Не верю. И мне кажется, что даже тысяч за 20 рублей на нее бы все равно был спрос.
вот и я

Ищу смартфон с двумя ПОСТОЯННО АКТИВНЫМИ симками

Это какое-то издевательство! Читаю описание смартфонов с 2 сим картами и фигею. Там написано все "самое важное": потянет ли он игрушки, какого качества фотик, есть ли аксессуары, насколько крут дизайн... но ни слова не сказано о том, как, собственно, работают симки! Причем это не считают важным указывать ни производители, ни потребители в отзывах. А, на минуточку, работают они все по разному. Чаще всего - это пассивная работа, т.е. в режиме ожидания активны обе симки, а если идет звонок на одну из них, то вторая становится недоступна (если в это время кто-то позвонит на вторую, то ему скажут, что "абонент недоступен"). Еще изредка встречается активная работа симок, это когда в телефоне два радиомодуля, и прием одной симки никак не зависит и не влияет на прием другой. Если говорить по первой, а на вторую идет звонок, то он будет показан как параллельный вызов, и можно удержать первого на линии, поговорить со вторым, а потом вернуться обратно к первому. При пассивной работе симок это невозможно! Есть еще третий вариант, который типа самсунг придумал: смешанный. Симки по сути в пассивном режиме, но при звонке на вторую (если вы говорите по первой) с нее идет переадресация на первую, так что можно ответить на звонок.

Большинство юзеров, пользующих двухсимочные телефоны, привыкло к пассивной работе симок и не видит в этом ничего страшного (гораздо ужасней, что во время игр телефон чуть подвисает, мля, это прям ужас!). Но мне это категорически не подхдодит! Я привыкла, что у меня обе симки активны, и вот этот ужас, когда у тебя типа две симки, а по факту одна, не хочу. Но как вы думаете, хоть один производитель указал на тип использования его симок??? Хуй. Они мне про фотик пишут.

Короче, я нашла пока только один смартфон, удовлетворяющий моему основному параметру - это HTC Desire 600 Dual Sim. У него один минус - слабенькая батарея. Вдруг кто-то из френдов знает другие смартфоны с постоянно активными симками? Была бы очень признательна за инфу.
вот и я

Тест на быдло

нашла у _talya_. Ржака такая)))) Не сомневаюсь, что я по этому тесту буду быдлом, но думаю, это лучше, чем снобом)))

1. Я не пью чай из пакетиков.

Пью. Когда другого нету.

2. Я не пью растворимый кофе.

Пью. И - о ужас! - оно мне нра больше сваренного. Конечно, с молоком.

3. У меня нет ковра на стене.

Нету, факт. Его тупо некуда вешать)))

4. У меня нет телевизора.

Ну чисто физически есть, но я его включаю тока в режим ДВД

5. Я не ем покупной майонез.

Гы)))). Ем!!! И даже создала сообщество mayonese

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.

Не ношу.

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.

Не покупаю.

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.

Не кладу. Я не умею готовить борщ, равнодушна к кетчупу и до сих пор понятия не имела, что кетчуп можно положить в борщ. Надо попробовать!)

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.

Гладить я тоже не умею, да)

10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.

Еще как сохраняю! У меня склад полиэтиленовых пакетов из Ашана, а контейнеры для еды я специально покупаю

11. Я не ем в макдональдсе.

Не ем. Сначала не ела из принципиально-политических соображений. Потом дважды очень круто траванулась там филе-о-фиш, и не ем теперь из чувства самосохранения.

12. Я не ем чипсы.

Стараюсь не есть ибо вредно. Но безумно люблю)

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.

Не пью. Я вообще газировку не пью.

14. Я не пью пиво.

Терпеть не могу пиво

15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках.

До фига. А еще на ФБ, моем мире, и прочих соцсетях. Это часть моей работы).

16. Я не интересуюсь Евровидением.

Нет. Я слушаю металл

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.

Почти нет, но тупо потому, что, в основном, езжу одна. Сложно фотографировать на фоне достопримечательностей саму себя))

18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".

Еще как делал! Особенно когда хочется сфоткаться на фоне достопримечательностей)))

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.

Дважды была и там и там. Надоело)

20. Я не читаю глянец.

Я его пишу. Я читаю Космо!

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.

Ммм... а фантастика - это массовая литература?)

22. Я не использую слово "кушать".

эээ... я не знаю. Может и использую. Никогда не задумывалась

23. Я не путаю -ться и -тся.

Путаю постоянно

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.

Да я на ней разговариваю! Особенно на работе)

25. Я умею готовить соус песто.

Неа. Я вообще не умею готовить

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.

Ну типа того. Я не пью газировку. Но лимон я тоже не особо люблю. А от льда у меня болит горло

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.

Даже больше))

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.

Паба - нету...

29. Я знаю, чем бордо отличается от порто.

Давеча на лавочке в аэропорту Харькова пили мы этот порто из пластиковых стаканчиков. А днем ранее - бордо... или это была водка?)

30. У меня есть зеркалка.

Нет. А зачем мне зеркалка? Зеркалка есть у нашего фотокорра. Это отдельная работа). А у меня есть диктофон

31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант.

Приходится по работе

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.

Я, извините, даже член одной из них)

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).

У меня пиздец с нервами))

34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.

Не люблю эппл. На него ничего пиратского не закачаешь))
вот и я

Золото в снегу

Самолет – величайшее изобретение человечества. Всего 6 часов скрючившись в неудобном кресле и вуаля – ты в жопе мира. На сей раз жопа мира звалась Нерюнгри. Еще в Москве мой организм не хотел верить в то, что возможен снег. Я напяливала на него свитера, а он брыкался: дура! Посмотри в окно! Там +6 и дождь! Но в Нерюнгри, когда он увидел снег и –12, он сказал: бля! Заберите меня отсюда! Но это было только начало. Выяснилось, что Нерюнгри – это далеко не жопа мира, а ехать мне надо в Алдан за 235 км, а оттуда еще дальше, в Куранах. Да-да, Куранах. Жаль, что пишется не через дефис. Горная серпантинная дорога, как в Крыму, от которой закладывает уши, убаюкивала. Тем более, что по московскому времени было 3 часа ночи, и пох, что у них часы показывают 9 утра. Но когда я увидела ЭТО, сон пропал. Вы когда-нибудь видели 120-тонный Белаз? Мы его обогнали на дороге… наш Жигуленок не доходил до середины колеса Белаза. Мне потом пришлось стоять рядом, когда эта махина завелась и поехала. Бля. Это реально очень страшно. Даже страшнее волка, который бежал нам навстречу ночью с зайцем в зубах. Ну да, это тайга, там и медведи водятся, по словам местных. По дороге видели бывший лагерь Васильевка. Там сидело порядка 10 тыс. как политических, так и уголовных заключенных. Сейчас там нет ничего, за исключением полуразрушенного административного здания и нескольких деревянных крестов. Мне рассказали, что иногда туда еще приезжают родственники заключенных, ставят свечки.


Collapse )